Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 213:
На компанию: билайн    (это Вы?)
lucky из Советская Гавань

Проблемы с интернетом от Билайн

Я пользуюсь интернетом от компании Билайн. В августе 2008г., мною был приобретен комплект "Билайн интернет дома" и подключен к тарифу "Ночной безлимит". Изначально бесплатное врямя предоставлялось с 0.00 до 8.00 часов утра по местному времени, как и во всех регионах Росии.

Однако через некоторое время в нашем регионе этот временной интервал был изменен: с 1.00 до 9.00, причём без всякого предупреждения, мы были вынуждены узнавать это от оператора после того как со счёта была списана значительная сумма денег.

Ещё через какое-то время в 8.00 часов утра по местному времени интернет стал просто отключаться, и в течении часа он просто не работает. На данную проблему опрераторы ответили, что данная ситуация возникла из-за разницы временного интервала предоставления данной услуги в нашем регионе, что так настроен коммутатор, чтобы мы не потратили лишних средств, и что изменить ничего нельзя.

Однако абонентская плата попрежнему взимается полностью. Более того несколько дней назад абонентская плата была повышена, опять же без всякого предупреждения. Как результат, несколько дней я не имела возможности выйти в интернет. Как оказалось позднее о повышении абонентской платы знали даже не все операторы.

К сожалению интернет от Билайн на данный момент является единственным возможным вариантом для меня. Поэтому, убедительная просьба-разобраться в данных вопросах:
1. Почему о каких-либо изменениях не предупреждается заранее (например с помощью СМС)?
2. И почему я не имею возможности пользоваться интернетом с 8.00 до 9.00 часов утра по местному времени, как бесплатно, так и платно, при этом абонентская плата взимается полностью?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 28387 61 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
18 июня 2009 г., 14:39

Компания "Билайн" оповещена о претензии. Ждём от них комментариев и ответа.

Валерий Гость
18 июня 2009 г., 19:26

вобще как подключился тормозит по страшному звонил в службу подершки белайн . отвечают что это временно и это уже полгода короче я недоволен билайном .на скайлинке скорость супер и никаких сбоев.интересно когда кончатся эти технические проблемы.

Ларик Гость
18 июня 2009 г., 22:29

У нас в Ярославле на безлимитном ночном тарифе "Билайн" почти та же история. Ночью интернет просто либо перестает работать, либо зависает со страшной силой. На все вопросы нам ответили только одно: "Смените тариф".

Геннадий Читатель
18 июня 2009 г., 22:35

Интернет у них жуткий. Только начнешь работать - отрубается. Практически перестал пользоваться, куда бы модем их сдать?

Aldekein Читатель
19 июня 2009 г., 02:36

Максим,
вы выполняете чудесную, в большинстве случаев полезную работу.

Но только не в этом.

Билайн-интернет берет "большинством" и рекламой.
По отзывам, которые я знаю - на возмущения пользователей им плевать.

Julianka Читатель
20 июня 2009 г., 05:59

Столкнулась с теми же проблемами : слишком часто и надолго падает скорость до нуля,слетает Инет,иногда вообще невозможно зайти! На сайт Одноклассники попасть просто нереально,только со Скайлинка и захожу...
О повышении тарифа меня так же не предупредили,в результате 5 дней без связи.
На этом фоне привлекает только стоимость тарифа. Но по-моему, овчинка выделки не стоит,слишком много тратится нервов,да и времени(после 2Гб скорость падает катастрофически).

Вини Читатель
22 июня 2009 г., 01:07

Всем у кого Билайн интернет дома,перепрошейти его и выходите в любой сотовой телефоной сети.Я бился полгода пока не вышел на сайт 3G модем и теперь никаких нареканий, сам модем работает отлично.А компании Билайн пора призадуматься о качестве интернета иначе потеряет всех своих клиентов.

lina Гость
23 июня 2009 г., 18:36

А вы не подскажите где его можно перепрошить, а то я даже зайти в инет не могу с Билайна, в начале месяца когда деньги положила на счет зашла минут на несколько и все recourse

влад Гость
25 июня 2009 г., 14:44

ингернет ужас!!!!

Антон НСК Гость
1 июля 2009 г., 22:57

Вообще очень редко отписываюсь на форумах, но здесь не могу не написать, т.к. сам столкнулся с этой проблемой.

Купил я этот комплект "Билайн интернет дома". В общем одно слово - ГАВНО. Если кто сомневается не покупайте. Так называемая 3g сеть у билайна судя по всему вообще не пашет, зато рекламировали очень активно... мне продавец сказал что скорость около 3мб. В общем это очередной лохотрон от билайна.

Обсуждения