Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 157:
На компанию: балтийский банк    (это Вы?)
BakyyM из Псков

Балтийский банк жулит?

Решил проверить через банкомат Балтийского банка сумму на счету карты от этого же банка (туда приходит зарплата). На экране высветилось сообщение: "С 5 мая данная услуга стала платной..." Имеет ли банк право брать с меня деньги, за то что я должен знать какой суммой располагаю?
Куда жаловаться на этот произвол?

 

P.S. Балтийский банк для перечисления зарплаты был настойчиво навязан всем во всех учебных заведениях, например, мне перечислять заработную плату на счет в Сбербанке отказали.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 14587 16 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
8 мая 2009 г., 16:24

Ваш вопрос направлен в "Балтийский банк". Ждем ответа.

Нюшик Читатель
12 мая 2009 г., 09:49

Да,нам тоже навязали услуги Балтийского банка,без всякой альтернативы!Являюсь госслужащей и имею зарплату 5700р.И с этой зарплаты вынуждена платить за информацию о своём счете.!

Людмила Гость
12 мая 2009 г., 11:18

По поводу навязывания услуг Балтийского банка жаловаться нужно еще и на работодателя. И это, на мой взгляд, более грубое нарушение прав.

Ну а насчет комиссии... В Самарской области Волго-Камский банк теперь при проверке баланса услуг кабельного ТВ также просит денежку. Правда, остается выбор - можно просто внести деньги на счет без какой-либо комиссии, а можно сначала проверить баланс, внести деньги, с которых возьмут 2% за проверку баланса.

dvg_us Читатель
18 мая 2009 г., 10:35

Я тоже клиент Балтийского банка уже более 10 лет. После прочтения обратился в банк к консультанту. Сказано было, что о введении комиссии было оповещено заранее. К сожалению, это общепринятая практика. Некоторые банки включают эту услугу в стоимость обслуживания, Балтийский банк пока обслуживает карты бесплатно.
Есть у них две возможности получения информации бесплатно:
- в терминалах в помещениях банка (не банкоматы);
- использование системы банк-клиент.

gals Гость
21 мая 2009 г., 21:49

А я с ними пободаюсь.
Отправил жалобы с обоснованием в соответствующие органы. Посмотрим.

Максим Главный редактор
22 мая 2009 г., 00:30

Банк отказался комментировать данную претензию.

Скажите, у Вас карта какой платежной системы? Имеет смысл пожаловаться в саму платежную систему (например VISA или MasterCard), а так же в Центральный Банк России.

BakyyM Читатель
28 мая 2009 г., 12:45

У меня Visa Electron

иРИНА. Гость
23 июня 2009 г., 11:15

Здравствуйте. Я тоже обслуживаюсь в Балтийском банке ( получаю стипендию) и меня вся эта ситуация неприятна. как только узнала- сразу решила, что по окончанию обучения закрою карту и больше услугами банка не буду пользоваться!!!!грабят людей!!!!

Dima Гость
2 июля 2009 г., 11:16

Весьма правильное решение
Многие люди много раз даже на дню проверяют баланс в банкоматах
А это затраты для банка
Наверняка так они уменьшились
Кстати говоря, заодно они понизили стоимость для смс-информирования, очень удобно и получается намного дешевле (вряд ли вы обеднеете, если с вас будут снимать 30 рублей в месяц, это 4 раза проверить счет в банкомате), теперь еще и о поступлении денег информируют...
зачем с смс-информированием проверять счет в банкомате?

Альгина Маргарита Гость
1 сентября 2009 г., 11:53

Нахожусь в том же самом положении, что и истец.
Ростов-на-Дону, Ростовская-на-Дону государственная академия сельскохозяйственного машиностроения.

Обсуждения