Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 180:
На компанию: норд    (это Вы?)
caramban из Екатеринбург

Купил товар с неверными характеристиками

В конце прошлого года в одном из магазинов "НОРД" купил триммер. Времени на выбор особо не было, поэтому попросил консультанта помочь мне найти прибор определённой ценовой категории, особо отметив при этом, что он должен работать от сети.
Консультант предложил мне прибор в прозрачной пластиковой упаковке, и я, полагаясь на добропорядочность, купил, что говорится, не глядя.

Спустя неделю, когда возникла необходимость воспользоваться аппаратом, не без труда распаковал его и обнаружил аккумуляторную подставку. Внимательно изучив упаковку, заметил на лицевой её стороне изображении "батарейки", окаймлённую надписью на английском, которым не владею, а сбоку мелким шрифтом на русском перечисленные технические характеристики, где сообщалось в том числе и об аккумуляторе.

В товарном чеке есть надпись "Товар, инструкция и памятка мною получены. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Правила пользования и установки мне разъяснены". Не помню, оставил ли я свою подпись в экземпляре, оставшемся у продавца.

С намерением вернуть товар и получить за него деньги я обратился в "Горячую линию", где мне сообщили о необходимости личного обращения в сервисный отдел. Поскольку накануне я отбывал в длительную командировку, по моей просьбе в сервисный отдел обратилась сестра. Там она, отстояв длинную очередь подобных, узнала, что никто её требование о возврате денег добровольно удовлетворять не собирается, что можно почти сразу идти в суд. Тем не менее составила от своего имени претензию, ответом на что была отказ, суть которого сводится к следующему:
- я вправе обменять товар, если он не подошёл по форме, габаритам и пр. в течении 14 дней (срок не вышел);
- обмен возможен если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, пломбы, фабричные ярлычки (в использовании не был, упаковка не повреждена);
- я вправе требовать деньги, если нужный мне товар отсутствует в продаже в день обращения (товар имелся);
- мне отказано, поскольку неаккумуляторный триммер в продаже имеется (но несколько дороже и производителя не вызывающего доверия ни у сестры, ни у меня).

В данный момент я намерен обратиться в суд.
Однако, меня смущает:
- пусть мелким шрифтом и сбоку, но всё-таки указание на упаковке технических характеристик, на которые я не обратил внимание при покупке;
- не исключено, что в экземпляре товарного чека продавца стоит моя подпись;
- в претензии и отказе, которые собираюсь приложить к иску я никаким образом не фигурирую.

Как Вы думаете, каковы мои шансы на успех при подобных обстоятельствах?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7078 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Екатеринбург:
- Отказ в возврате товара »

Комментарии

defin Читатель
29 мая 2009 г., 15:56

Вы хотите вернуть деньги или обменять на нужную вам модель?

Night Читатель
29 мая 2009 г., 18:38

"- в претензии и отказе, которые собираюсь приложить к иску я никаким образом не фигурирую."
Я думаю, что вам надо будет предоставить документы, подтверждающие, что вы были в командировке. И сестру, которая действовала от вашего имени.
также вы можете сослаться на "закон о защите прав потребителей", где указано, что продавец обязан вам разъяснить все характеристики, недостатки и т.п. И в соответствии с законом вы так же можете обменять товар, как вы и писали. Вам лучше обратиться в роспотребнадзор и сходить в отдел по защите прав потребителей. Там работаю грамотные юристы, которые вам и помогут) А что мелким шрифтом- так у вас не было возможности ознакомиться с характеристиками, т.к. они находились в недоступном месте. И за подпись: тут сложнее...В принципе вы могли подписать документ в состоянии аффекта (эйфории от покупки), или сам продавец подсунул вам на кассе другой товар, который вам не подходит.
"Как Вы думаете, каковы мои шансы на успех при подобных обстоятельствах?"
50/50. В зависимости от судьи. Или если вы найдёте какие-то ещё лазейки в законах.
Удачи!!!

caramban Читатель
1 июня 2009 г., 11:08

Хочу вернуть деньги

Night Читатель
1 июня 2009 г., 19:44

Цитата: caramban
Хочу вернуть деньги

Думаю это не выполнимо.... Если только обменять...

Обсуждения