В конце прошлого года в одном из магазинов "НОРД" купил триммер. Времени на выбор особо не было, поэтому попросил консультанта помочь мне найти прибор определённой ценовой категории, особо отметив при этом, что он должен работать от сети.
Консультант предложил мне прибор в прозрачной пластиковой упаковке, и я, полагаясь на добропорядочность, купил, что говорится, не глядя.
Спустя неделю, когда возникла необходимость воспользоваться аппаратом, не без труда распаковал его и обнаружил аккумуляторную подставку. Внимательно изучив упаковку, заметил на лицевой её стороне изображении "батарейки", окаймлённую надписью на английском, которым не владею, а сбоку мелким шрифтом на русском перечисленные технические характеристики, где сообщалось в том числе и об аккумуляторе.
В товарном чеке есть надпись "Товар, инструкция и памятка мною получены. К внешнему виду и комплектности претензий не имею. Правила пользования и установки мне разъяснены". Не помню, оставил ли я свою подпись в экземпляре, оставшемся у продавца.
С намерением вернуть товар и получить за него деньги я обратился в "Горячую линию", где мне сообщили о необходимости личного обращения в сервисный отдел. Поскольку накануне я отбывал в длительную командировку, по моей просьбе в сервисный отдел обратилась сестра. Там она, отстояв длинную очередь подобных, узнала, что никто её требование о возврате денег добровольно удовлетворять не собирается, что можно почти сразу идти в суд. Тем не менее составила от своего имени претензию, ответом на что была отказ, суть которого сводится к следующему:
- я вправе обменять товар, если он не подошёл по форме, габаритам и пр. в течении 14 дней (срок не вышел);
- обмен возможен если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид, пломбы, фабричные ярлычки (в использовании не был, упаковка не повреждена);
- я вправе требовать деньги, если нужный мне товар отсутствует в продаже в день обращения (товар имелся);
- мне отказано, поскольку неаккумуляторный триммер в продаже имеется (но несколько дороже и производителя не вызывающего доверия ни у сестры, ни у меня).
В данный момент я намерен обратиться в суд.
Однако, меня смущает:
- пусть мелким шрифтом и сбоку, но всё-таки указание на упаковке технических характеристик, на которые я не обратил внимание при покупке;
- не исключено, что в экземпляре товарного чека продавца стоит моя подпись;
- в претензии и отказе, которые собираюсь приложить к иску я никаким образом не фигурирую.
Как Вы думаете, каковы мои шансы на успех при подобных обстоятельствах?