Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГАВсе жалобы из Жалобной книги на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Сортировать по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

мтсДомашний интернет от МТС

15.09.12 я оставил заявку на подключение домашнего интернета по номеру 88002500890, оператор обещал, что подключат в течении 5 дней, максимум 10 рабочих дней. В итоге по истечении срока 10 дней никто со мной не связался, я позвонил операторам, там сообщили, что максимум ждать 15 рабочих дней. Когда...

Читать дальше → +4

билайнБилайн не хочет отвечать за своих сотрудников

Добрый день! Летом 2012 года я стал счастливым обладателем нового смартфона! Этот факт и факт использования мной этого аппарата, думаю, несложно проверить. Но у моего сотового оператора (на тот момент это был СМАРТС) не оказалось возможности предоставлять услуги интернета формата 3G. Я задумался...

Читать дальше → +7

мтсМТС. Проблема при подключении услуги Безлимит на день по России

У меня на номере уже второй раз проблема при подключении услуги Безлимит на день по России. При положительном балансе подключаю услугу, захожу в интернет через несколько минут работы пропадает подключение с этой сим карты. с другой симки без услуги связь есть - работает. По телефону 0890 обещали по...

Читать дальше → +2

avito.ruSony Ps Vita Wi-Fi. Доставка по всей России - мошенники! Не ведитесь на это!

Может кому-то это будет полезно почитать, перед тем как что-то заказывать на авито! Делал заказ у них на сайте на игровую приставку Sony Ps Vita Wi-Fi. Объявление подавала какая-то компания. Повелся как идиот на низкую стоимость 7400р и возможность оплатить наложенным платежом. Еще они писали, что т...

Читать дальше → 0

мтсКак я пообщалась с операторами МТС в роуминге

Здравствуйте, произошла такая ситуация, подключила услугу "0 без границ", через оператора МТС, узнала все условия, уточнив могу ли подключить данную услугу по прибытию в страну назначения. Оператор мне ответил, что да, могу. Мне были высланы все настройки, смс сообщением. По приезду подк...

Читать дальше → +4

билайнБилайн мошенники

Добрый день! Обнаружила на Вашей сайте, что далеко не я одна недовольна работой компании мобильной связи "Билайн" и считаю их мошенниками. Я неоднократно обращалась в компанию Билайн с требованиями отключить доступ внешних компаний к моим номерам, моей мамы, ребенка и исключить под...

Читать дальше → +9

су-155Шум

У нас под окнами точечная застройка, почти 3 года уже. Строится подряд несколько огромных домов. Заколачивают сваи. В выходные тоже. Бух! Бух! Бух! с утра до вечера без перерыва. Жильцы наших домов жаловались неоднократно, но им отвечают что уровень шума не превышает допустимого. Как выходной - так ...

Читать дальше → 0

мтсМТС слила деньги

Прошу вернуть незаконно списанные с моего счёта средства в сумме 1508,55 рублей за период с 27.06.12 по 06.10.2012г. Я никогда никуда ни на что не подписывался и не давал согласия. Никогда не лазил по сайтам и не мог. Моёму телефону более 8 лет Нигде и нико...

Читать дальше → +7

ооо глобалтрейдОбман в интернет-магазине koreamoda

15 августа 2012г. оплатила заказ на koreamode. По сей день не могу вернуть ни денег, ни заказа! Генерального директора данной конторы не найдёшь, на сайте указаны только телефоны менеджеров, которые, уже зная мой номер телефона просто не подымают трубку! Данный ген.директор является директором ещё н...

Читать дальше → +1

билайнНезаконное списание денежных средств с лицевого счета

номер договора 124369133. Краткое описание: Я являюсь давним ( более 15 лет) клиентом Вашей организации. Я являюсь клубным клиентом (номер клубной карточки 6272 6410 1615 0616). За все годы сотрудничества с Вашей компанией у меня никогда не возникало желани...

Читать дальше → +6

мтсМТС. Пропали деньги

Добрый день. Месяц назад купил 3g модем мтс, тариф по умолчанию maxi - 690 руб/мес. После первого месяца оставалось рублей 10, потом положил на счет 920 рублей. Списали из этой суммы абонплату, попользовался пару дней и отключили интернет, балас минус 16 рублей.
Потом приходят смс от мтс – мол...

Читать дальше → +4

qiwiСлужба поддержки не хочет работать

Здравствуйте! Я столкнулся с очень распространенной проблемой ухода денежных средств в никуда из за бездействия службы поддержки.
Я уже очень много написал по этому поводу им на почтовый ящик.
В переписке все предельно ясно вот она:

От кого: Евген ХХХ
Кому: support@qiwi....

Читать дальше → +4

билайнНа тарифе билайн "ноль сомнений" воруют трафик

Подключился к тарифу "ноль сомнений" (Владимирская обл.)положил 200руб,стал безлимит (300минут/сутки-30дней),после этого тут-же пришло смс от билайн:Внесите до конца дня еще 80руб. на счет и звоните 30 дней бесплатно на номера Билайна!Ну положил!ну звонил!5 часов/сутки хоть убейте не выговарив...

Читать дальше → +5

мтсМТС без ведома клиентов подключает платные услуги

Неоднократно сталкиваемся с незаконным подключением платных услуг компанией МТС. Подключают различные платные подписки. Номер покупала для ребенка. Так как расходы все время шли на "минус", забрала у него симкарту 02.10.2012г. (баланс на эту дату составил минус 7 рублей 5 копеек). Симкартой н...

Читать дальше → +5

мегафонНа этот раз Мегафон

14 сентября 2012 г. в салоне Евросеть «Коломенская – 2» была приобретена сим картуа с телефонным номером +7-926-553-82-79 . При обращении к специалисту салона, а именно к Суслиной, я попросили подобрать номер с определенным тарифным планом. В ответ на просьбу, продали сим карту без ...

Читать дальше → +7

Обсуждения