Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4028:
На компанию: ооо глобалтрейд    (это Вы?)
Rews12 из москва

Интернет-магазины
12 октября 2012 г.

Обман в интернет-магазине koreamoda

15 августа 2012г. оплатила заказ на koreamode. По сей день не могу вернуть ни денег, ни заказа! Генерального директора данной конторы не найдёшь, на сайте указаны только телефоны менеджеров, которые, уже зная мой номер телефона просто не подымают трубку! Данный ген.директор является директором ещё нескольких китайских фирм, которые также торгуют через интерет-магазины, попыталась позвонить туда, там нахамили, сделали из меня дурочку, бросили трубку, типа, не туда попала. Как теперь быть - не знаю. Их офис находится в г. Якутске, я - в Московской обл. (видимо, этим они и пользуются, что я их не достану). Что теперь делать - не знаю. Пока остаётся только одно - предупреждать других, чтоб не связывались с данным интернет-магазином, работающим по предоплате. Тем более, что когда делаешь заказ, так звонят сразу, чтоб оплатить, а вот вернуть теперь свои деньги, очень проблематично. Не связывайтесь с KOREAMODA.COM ! Подскажите, как вернуть деньги?!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 5510 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rews12 Читатель
12 ноября 2012 г., 13:52

В ноябре мне с огромным трудом удалось всё-таки связаться с данным интернет-магазином и "выпросить" у них свой заказ, который незамедлительно был отправлен мне в течение 2-х дней!

Irina Гость
9 января 2013 г., 22:14

а как вы с ними связались, не подскажите? а то мы уже все телефоны оборвали

Rews12 Читатель
10 января 2013 г., 10:14

Через соцсеть "В контакте". Я у них на стене начала писать свои претензии, тогда они начали только реагировать, сразу же ответили и всё отправили. А звонить бесполезно, даже можно не пытаться. Я даже звонила ген.директору этого магазина, сказал, что всё отправим, всех плохих накажем, а в итоге, никто ничего и не собирался отправлять.

KatarinaKeit Читатель
16 августа 2013 г., 11:33

Я уже давно перешла на Биглион. У них есть сервис "товары" - большой выбор всего вообще. И контора крупная - не в Якутске) Оплатить можно по факту приема у курьера товара. очень удобно.

Обсуждения