Билайн не хочет отвечать за своих сотрудников
Добрый день!
Летом 2012 года я стал счастливым обладателем нового смартфона! Этот факт и факт использования мной этого аппарата, думаю, несложно проверить. Но у моего сотового оператора (на тот момент это был СМАРТС) не оказалось возможности предоставлять услуги интернета формата 3G.Я задумался о смене оператора. Вопрос это для меня оказался весьма болезненным так как в СМАРТСе я был абонентом более 7 лет и мой номер (с прямой городской нумерацией) мне весьма симпатичен! Но все-таки решившись, я начал изучать предложения сотовых компаний. У нас в регионе, а именно в Саратовской области, работают 5 GSM провайдеров: Мегафон, Смартс, МТС, НСС и Билайн. Первый критерий был, конечно, интернет 3G! Его нет у Смартса и НСС так что они отпали сразу. Второй критерий – прямой шестизначный городской номер! В Мегафоне их давно нет. И из оставшихся вариантов я выбрал Билайн. 18.09.2012 я пришел в офис Билайн с просьбой к менеджерам подключить меня на городской номер на тариф "Все включено XL". Молодой человек оформил все, попросил подождать когда активируется стартовый баланс и он сможет перевести меня на желаемый тариф. После отдал мне бумажный пакет с сим-картой, договором и пожелал приятного пользования услугами Билайн. Вставив сим-карту в телефон я обнаружил, что не работает интернет. Через 2 дня я вернулся в тот же офис. Теперь уже девушка покрутила телефон в руках и, сказав, что были какие-то проблемы с сим-картой она ее заменила и я начал пользоваться Билайном. Оставалась только одна проблема: я никак не мог узнать свой баланс. На команду, написанную на корешке от сим-карты, *102# телефон отвечал "неизвестная ошибка". Через неделю уже в другом офисе Билайн я обратился с этой бедой к менеджеру. Она согласилась, что такая проблема есть и даже она 4-мя разными способами не может выяснить мой баланс. Предложила обратиться в главный офис. Да! Еще мне пришла смс, что мой кредитный лимит что-то около 2500 руб. остаток 600 руб. Какой еще кредитный лимит...???Но сомнения начали закрадываться. Наконец 05.10.2012 меня отключают. Я звоню в Билайн и выясняю, что никогда и не был на тарифе "Все включено XL", а нахожусь на постоплатной системе расчетов на тарифе «МИР Билайн» и мой долг около 2700 руб. за 3 недели пользования. Я обратился с претензией в главный офис Билайн. В ней я написал все вышеизложенное и попросил произвести перерасчет с момента начала пользования до момента написания претензии. Через 4 дня мне позвонила сотрудник и разъяснила, что при подключении я должен был знать, что на городском номере изначально стоит постоплатная система и должен был заметить, что у меня не "все включено"!!! Откуда я должен это был знать не понятно! Девушка сказала, что перерасчет производиться не будет и, если я хочу, Билайн может предоставить мне скидку на полученные услуги связи в размере 20%. Я отказался. Может зря… Далее я позвонил в абонентскую службу с просьбой выслать мне детализацию использованных услуг по моему номеру. Из детализации я узнал, что львиная доля моих расходов ушла на пользование мобильным интернетом. Естественно! Именно для этого я и сменил оператора! Замечу что на выбранном мной тарифе «Все включено XL» использование мобильного интернета не тарифицируется вообще, точнее входит в абонентскую плату! Там есть только снижение скорости после определенного количества трафика. А на тарифе «МИР билайн» стоимость одного Мб интернет трафика составляет 9,95 руб. !!!
Поясните, пожалуйста, данную ситуацию. Откуда я должен был узнать про мой действующий тарифный план если сотрудник при подключении заверил меня в обратном? Почему я должен платить за ошибку сотрудника Билайн? В какие органы контроля я могу обратиться с данной проблемой? Спасибо, жду ответа.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
ikoliberdin Читатель
16 октября 2012 г., 13:37 •"Благодарю Вас за обращение.
По Вашему вопросу Вам будет направлен официальный письменный ответ. Рекомендую Вам ожидать его доставки." ну и далее предложения поискать ответы на возникающие вопросы на сайте билайна. Ждем... как придет обязательно самые ценные выдержки опубликую тут.