Билайн мошенники
Добрый день!
Обнаружила на Вашей сайте, что далеко не я одна недовольна работой компании мобильной связи "Билайн" и считаю их мошенниками.
Я неоднократно обращалась в компанию Билайн с требованиями отключить доступ внешних компаний к моим номерам, моей мамы, ребенка и исключить подключение всевозможных услуг, которые, естесственно, никто не подключал и не собирался и никому они не нужны, а также вернуть деньги, списанные незаконным образом с наших номеров. Это уже происходит не только ни один месяц, но уже не первый год. На какое-то время услуги отключались и даже иногда возвращали деньги, но потом начиналось всё заново. Теперь обнаглели уже окончательно! В день списываются по 20-30 рублей на каждую услугу. При этом дозвонится до оператора крайне сложно, всё сделано для того, чтобы это было просто невозможным и непонятным. На претензии получаю ответ типа: "Мы не виноваты, это сторонние организации снимают с вас деньги за оказанные услуги, а мы тут не причем, звоните туда-то, ещё туда-то, отправляйте туда-то или туда-то смс". По электронной почте также приходят ответы с телефонами каких-то левых компаний куда необходимо позвонить, чтобы отказаться от услуг, которые якобы подключались и наотправлять кучу смсок с той же целью. Звоню в эти компании, там внаглую мне вещают, что либо на сайте в интернете вы сами подключили эту услугу и указали свой номер, либо сами позвонили и подключили эту услугу. На все отказы от того, что данные действия совершались ответ: у нас есть детализация, что это делалось с вашего номера, может быть кто-то сделал это вместо вас. Особенно нагло и беспардонно ведет себя компания ЗАО "Мобикон": разговаривают по хамски и с усмешкам, прикрываясь якобы какими-то имеющимися документами. Я им объясняю, что не могла подключится ни к какой их услуге на тот момент физически, потому что меня вообще не было на тот момент в стране, а они отвечают, что тогда понятно, что телефон лежал у вас в квартире и кто-то с вашего номера услуги эти подключил. Вообщем, врут и не краснеют. Про номер моей мамы, которой уже далеко за 70 и она знать не знает что такое интернет и по определению не может зарегистрироваться на каком-то сайте и подключить услугу с указанием номера и ребенка, который также никак не мог подключить через интернет себе никакие услуги тоже ответ один: значит кто-то другой подключил услуги на эти номера.
Ну что за бред-то? Почему у нас никакой управы нет на таких мошенников?
Если кто-то желает обратиться в суд по этому же поводу, то давайте вместе как-то бороться с этим самоуправством! Вся переписка с Билайн у меня сохранена.
С УВАЖЕНИЕМ, Наталья
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
Лучший комментарий
vlas Читатель
16 октября 2012 г., 07:31 •Все люди, которых якобы сбивали - вруны. Сами под машины бросаются, чтобы из водителей денег вытрясти. А дети и старики вообще обнаглели, прям внаглую бросаются под колёса. А честные, пьяные водители потом страдают.