Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4035:
На компанию: билайн    (это Вы?)
DEGAVU из санкт-петербург

Мобильные операторы
13 октября 2012 г.

Билайн мошенники

Добрый день!

Обнаружила на Вашей сайте, что далеко не я одна недовольна работой компании мобильной связи "Билайн" и считаю их мошенниками.

Я неоднократно обращалась в компанию Билайн с требованиями отключить доступ внешних компаний к моим номерам, моей мамы, ребенка и исключить подключение всевозможных услуг, которые, естесственно, никто не подключал и не собирался и никому они не нужны, а также вернуть деньги, списанные незаконным образом с наших номеров. Это уже происходит не только ни один месяц, но уже не первый год. На какое-то время услуги отключались и даже иногда возвращали деньги, но потом начиналось всё заново. Теперь обнаглели уже окончательно! В день списываются по 20-30 рублей на каждую услугу. При этом дозвонится до оператора крайне сложно, всё сделано для того, чтобы это было просто невозможным и непонятным. На претензии получаю ответ типа: "Мы не виноваты, это сторонние организации снимают с вас деньги за оказанные услуги, а мы тут не причем, звоните туда-то, ещё туда-то, отправляйте туда-то или туда-то смс". По электронной почте также приходят ответы с телефонами каких-то левых компаний куда необходимо позвонить, чтобы отказаться от услуг, которые якобы подключались и наотправлять кучу смсок с той же целью. Звоню в эти компании, там внаглую мне вещают, что либо на сайте в интернете вы сами подключили эту услугу и указали свой номер, либо сами позвонили и подключили эту услугу. На все отказы от того, что данные действия совершались ответ: у нас есть детализация, что это делалось с вашего номера, может быть кто-то сделал это вместо вас. Особенно нагло и беспардонно ведет себя компания ЗАО "Мобикон": разговаривают по хамски и с усмешкам, прикрываясь якобы какими-то имеющимися документами. Я им объясняю, что не могла подключится ни к какой их услуге на тот момент физически, потому что меня вообще не было на тот момент в стране, а они отвечают, что тогда понятно, что телефон лежал у вас в квартире и кто-то с вашего номера услуги эти подключил. Вообщем, врут и не краснеют. Про номер моей мамы, которой уже далеко за 70 и она знать не знает что такое интернет и по определению не может зарегистрироваться на каком-то сайте и подключить услугу с указанием номера и ребенка, который также никак не мог подключить через интернет себе никакие услуги тоже ответ один: значит кто-то другой подключил услуги на эти номера.

Ну что за бред-то? Почему у нас никакой управы нет на таких мошенников?

Если кто-то желает обратиться в суд по этому же поводу, то давайте вместе как-то бороться с этим самоуправством! Вся переписка с Билайн у меня сохранена.
С УВАЖЕНИЕМ, Наталья
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +9 / не поддерживаю 7346 49 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Билайн вор 2 »
Другие жалобы из города санкт-петербург:
- На зачилились деньги на счет »

Лучший комментарий

vlas Читатель
16 октября 2012 г., 07:31

Прикиньте, 30 лет перехожу дороги и меня ни разу не сбивали автомобили.
Все люди, которых якобы сбивали - вруны. Сами под машины бросаются, чтобы из водителей денег вытрясти. А дети и старики вообще обнаглели, прям внаглую бросаются под колёса. А честные, пьяные водители потом страдают.

  • +10

Комментарии

КонГеорг Читатель
14 октября 2012 г., 11:34

vlad69 Читатель
14 октября 2012 г., 12:17

А нужно требовать возврата украденных средств мошенническим способом или тех действий что Вы рекомендуете достаточно?

КонГеорг Читатель
14 октября 2012 г., 12:40

vlad69 Читатель
14 октября 2012 г., 13:01

А я-бы рекомендовал.Более того это необходимо всем без исключения делать кого ограбили мошенники.И не с "контентодателем" общаться а требовать непосредственно у вашего оператора-он списал деньги со счёта и с ними у вас заключён договор.Ни с какими третьими лицами у вас договора нет и вашему оператору вы не давали прав залезать в ваш карман для оплаты чего-бы то не было за "услуги" третьих лиц. Деньги возвращают на раз.Иногда достаточно просто сказать что вы подаёте заявление по факту мошенничества в отношении Вас в правоохранительные органы.Не помогает словесное внушение сразу пишем сюда-Интернет приёмная Ген. прокуратуры и просто ждём ( обычно пара недель) возврата украденных денег на ваш счёт.Вполне возможно требовать компенсации за моральный ущерб.Никаких времязатрат -всё делается не отходя от компьютера в электронном виде. Гражданин который пишет о том что это времязатратно и маловероятно скорее всего лицо заинтересованное раз даёт такие " советы". Ни одного рубля не оставляйте мошенникам-это единственный способ прекратить это безобразие.Раз им станет невыгодно мошенничать они только тогда прекратят этим заниматься.

КонГеорг Читатель
14 октября 2012 г., 13:20

vlad69 Читатель
14 октября 2012 г., 13:29

Судиться дальше или нет это другой вопрос и дело личное обратившегося с заявлением.Деньги вернуть -вот главная задача и их возвращают.Так что Никаких "годов потраченных жизни " тут нет и не может быть. fellow Не надо народ путать и стращать. Простое обращение с заявлением на преступников и совершённое против вас мошенничество гарантирует возврат ваших денег.
Ни рубля ворам и мошенникам. Не надо быть вором и мошенником и считать что вокруг вас ходят не люди а "лохи" по вашей терминологии которые достойны чтобы их безнаказанно грабить. И не ждите что вам и вашим подельникам все эти самые "лохи" будут и дальше дарить по 5000 рублей. Морда не треснет?

КонГеорг Читатель
14 октября 2012 г., 15:25

DEGAVU Читатель
14 октября 2012 г., 18:35

Ну лохами назвать тут не кого. Я не пью и амнезией не страдаю - никогда не ввожу свой номер нигде и никакие услуги не подключаю, так как знаю чем это заканчивается и всё мое семейство также в курсе подобных афер. Про 0858 всё это ерунда: сегодня ты отключил, через два дня тебе опять же без твоего ведома подключили. Такое случалось уже неоднократно. Оставлять это я так просто не собираюсь и уже предприняла определенные действия. Деньги они мне вернут при любом раскладе не мытьем, так катаньем. Это тоже уже неоднократно происходило. Хотелось бы, чтобы присоединились ещё пострадавшие для того, чтобы в дальнейшем и с другими людьми таких вещей не повторялось, так как прекращаются подобные мошенничества только на время, потом начинается всё заново. Пора это остановаить раз и навсегда! И плевать на это нельзя ни в коем случае. Тем самым мы даем повод мошенникам всё наглеть и наглеть и дальше обкрадывать народ. Закрывая на это глаза, мы прежде всего плюем на себя и своих близких.

КонГеорг Читатель
15 октября 2012 г., 21:32

vlas Читатель
16 октября 2012 г., 07:31

Прикиньте, 30 лет перехожу дороги и меня ни разу не сбивали автомобили.
Все люди, которых якобы сбивали - вруны. Сами под машины бросаются, чтобы из водителей денег вытрясти. А дети и старики вообще обнаглели, прям внаглую бросаются под колёса. А честные, пьяные водители потом страдают.

Петя Мамонов Гость
14 октября 2012 г., 19:14

DEGAVU Читатель
14 октября 2012 г., 19:40

петухи билайна активировались...жареным запахло

vlas Читатель
15 октября 2012 г., 02:11

Специально для всяких там конгеоргов, петек мамоновых и прочих переодетых сотрудников опсосов.

Для вышеуказанных товарищей поясню.
Билайн признал, что я на фэйк-сайт не заходил, номер не вводил, код не получал. Деньги с меня списали ошибочно (якобы), поэтому они с радостью вернули всё обратно. Но при этом я с 15.01.2012 по 09.08.2012 у ЗАО Контент - Провайдер Первый Альтернативный числюсь счастливым подписчиком. Спалились братцы :) А всё из-за жадности и халатности в таком тонком деле как мошенничество)). Фэйк-сайт то в начале апреля умер, а деньги до начала августа снимали (и снимали бы дальше). Билайн то сразу почуял жареное и так резво соскочил, что забыл предупредить своего подельника Первый Альтернативный, чтобы тот данные о подписке удалил.

КонГеорг Читатель
15 октября 2012 г., 21:45

vlas Читатель
16 октября 2012 г., 07:18

А Вы мне докажите, что только сотовой пользуетесь.
Георгий, если бы вторая часть письма несла смысловую нагрузку в плане информативности по делу опсоса, я бы её естественно выложил.
Если Вы умеете читать, то почему не удосужились прочитать кучу материала на этом сайте, в частности посты alex_vem?
И вообще какое моральное право Вы имеете давать советы людям, обманутым мошенниками, когда сам с этим никогда не сталкивались?

КонГеорг Читатель
16 октября 2012 г., 20:19

alex_vem Читатель
15 октября 2012 г., 08:51

А мне, наконец-то, пришел ответ от Роскомнадзора. Два месяца искали партёра Билайна Диджитал Онлайн. Наконец нашли. Так те ответили, что никогда никакие мои персональные данные не обрабатывали. Надо же как! Тоже соскочили. А что теперь Билайн делать будет! Шатается уже стул под ними.
Кстати, впервые в официальном ответе внизу есть приписка, что
персональные данные в письме являются конфиденциальной информацией. И их публикация преследуется по закону. Вроде, все верно. Но как-то это подозрительно совпало с началом публикаций данных ответов на этом сайте. И чиновники, покрывающие всеми силами их, тоже стали опасаться гласности.

vlad69 Читатель
15 октября 2012 г., 10:03

Пока требование возврата украденных денег,как можно большего количества жертв мошенников,это самое главное оружие против них. Этот самый гражданин КонГеорг обратите внимание про что написал в чём хочет убедить? Про то что вернуть деньги или невозможно или весьма трудозатратно. И по его советам выходит :ставьте запрет а об украденных деньгах забудьте.А все претензии-к подельнику контент-провайдеру. wink
Даже не понимает и он и его начальство что эта их "легенда" давно уже не впечатляет никого и продолжать прятаться за спины "контентодателей" уже не получается.
Надо продолжать требовать с воров возврата украденных денег в полном объёме.Также стоит в заявлениях ставить вопрос-на каком основании опсосы выполняют роль платёжного агента и передают базы данных абонетов своим "партнёрам". Если они имеют право (в чём я сильно сомневаюсь) и имеют некие бумаги что могут являться платёжным агентом в пользу третьих лиц-где чеки которые они должны рассылать тем кого они подписали на услуги.
Стоят-ли они на учёте по финансовому мониторингу на который они должны были стать в течение 5 суток с начала выполнения функций платёжного агента? А это как известно отслеживание движения средств направленное против отмывания денег нажитых преступным путём и способ предотвратить уклонение от налогообложения а также возможное финансирование терроризма.Это вопросы открытые и надо требовать ответа от опсосов на них.Это уже не порог в 1000 рублей когда можно возбудить уголовное дело а вещи гораздо более серьёзные.
В этой ветке форума я поместил ссылки проянсняющие эту тему. Советую почитать сам закон и пояснения на тему платёжных агентов его функций прав и обязанностей КонГеоргу и его друзьям. Вопрос про разглашение персональных данных тоже открыт и требует отдельных пояснений от опсосов и требует проверки правоохранителей.

КонГеорг Читатель
16 октября 2012 г., 20:24

DEGAVU Читатель
15 октября 2012 г., 10:49

Мы также уже обратились в Федеральную службу по надзору в сфере связи с просьбой провести проверку, в Общество по защите прав потребителя и к Генеральному прокурору. Останавливаться на этом мы не собираемся. Нашлось достаточное количество недовольных работой небезызвестной компанией, а также компаниями мошенниками типа ЗАО "Мобикон" и ООО "РМ-ИНВЕСТ" и т.д. будем обращаться в Российский СУД.
vlad69, спасибо за дельные советы! Обязательно воспользуемся!

alex_vem Читатель
15 октября 2012 г., 11:17

Очень хорошо. Больше всего они боятся гласности. т.к. все их деяния явно не имеют ничего общего с законом. Но, проходят, до тех пор, пока все скрыто, пока все не пишут в официальные органы.

Обсуждения