Служба поддержки не хочет работать
Здравствуйте! Я столкнулся с очень распространенной проблемой ухода денежных средств в никуда из за бездействия службы поддержки.
Я уже очень много написал по этому поводу им на почтовый ящик.
В переписке все предельно ясно вот она:
От кого: Евген ХХХ
Кому: support@qiwi.ru
9 октября 2012, 18:42
Здравствуйте. Я перевел деньги со своего кошелька на другой( номер был с ошибкой)
Прошу зачислить их обратно.
не могу дозвониться в службу поддержки киви. по номеру 88005557494.
Решите проблему или позвоните на киви.
Вот реквизиты операции:
*******************************************************
ЗАО «КИВИ Банк»
ИНН 3123011520
Квитанция: 999999900023836117
Дата: 2012-10-09 15:44:07.0
Оператор: QIWI Кошелёк
Номер телефона/счета: 79631931932
Перечислено: 3000.0 RUB
Код операции: 3292037902
Служба поддержки
Телефон: 8-800-775-74-94, 8 (495) 771-74-94
e-mail: support@qiwi.ru
*******************************************************
Зарание спасибо.
________________________________________________________________________________________
От кого: Qiwi wallet
Кому:
Сегодня, 12:06
Здравствуйте.
Вы перевели деньги на Qiwi Кошелек 79631931932, этот кошелек активен, мы не можем списывать деньги с активных Qiwi Кошельков.
Для возврата денежных средств нужно обратиться к владельцу Qiwi Кошелька 79631931932.
________________________________________________________________________________________
Wed, 10 Oct 2012 15:44:16 +0400 от Qiwi wallet :
Вариант только 1, связываться с владельцем этого номера, мы в данной ситуации помочь не сможем.
Найти ответы на интересующие вас вопросы вы также можете на сайте и в официальном блоге QIWI Кошелька.
С уважением, служба технической поддержки QIWI Кошелька
Как мне с ним связываться если у него телефон отключен??? Как он может быть активным пользователем с не отвечающей сим картой? То что телефон отключен уже настораживает? Вы же служба поддержки? Вы с ним можете связаться. Почему я сам должен решать вопросы? Зачем тогда службы поддержки?
Я уверен что Вы не выполняете своих функций. На примере:
"Вариант только 1, связываться с владельцем этого номера, мы в данной ситуации помочь не сможем." Этот ответ - единственное на чем заканчиваются действия службы поддержки.
________________________________________________________________________________________
Спасибо конечно за однообразный ответ и признание в своем бессилии...
Но я намерен обращаться в Отдел по защите прав потребителя, суд если придется и напишу на всех возможных сайтах о вашей некомпетентности. Уверен я не один такой и вместе мы уж точно добьемся справедливости!!!
P.S, Настораживает и вызывает много вопросов, факт участившихся случаев потери средств по средствам qiwi. Возникает вопрос: А нет ли связи между бездействием службы безопасности и легкостью потери средств с ваших счетов?
Задумайтесь! Если и дальше не решать этих вопросов то скоро вы вообще не будите владеть своими собственными средствами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.