Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4020:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
kolombo из томск

Терминалы оплаты
10 октября 2012 г.

Служба поддержки не хочет работать

Здравствуйте! Я столкнулся с очень распространенной проблемой ухода денежных средств в никуда из за бездействия службы поддержки.
Я уже очень много написал по этому поводу им на почтовый ящик.
В переписке все предельно ясно вот она:

От кого: Евген ХХХ
Кому: support@qiwi.ru
9 октября 2012, 18:42

Здравствуйте. Я перевел деньги со своего кошелька на другой( номер был с ошибкой)
Прошу зачислить их обратно.
не могу дозвониться в службу поддержки киви. по номеру 88005557494.
Решите проблему или позвоните на киви.
Вот реквизиты операции:

*******************************************************
ЗАО «КИВИ Банк»
ИНН 3123011520
Квитанция: 999999900023836117
Дата: 2012-10-09 15:44:07.0
Оператор: QIWI Кошелёк
Номер телефона/счета: 79631931932
Перечислено: 3000.0 RUB
Код операции: 3292037902
Служба поддержки
Телефон: 8-800-775-74-94, 8 (495) 771-74-94
e-mail: support@qiwi.ru
*******************************************************

Зарание спасибо.
________________________________________________________________________________________

От кого: Qiwi wallet
Кому:
Сегодня, 12:06

Здравствуйте.

Вы перевели деньги на Qiwi Кошелек 79631931932, этот кошелек активен, мы не можем списывать деньги с активных Qiwi Кошельков.

Для возврата денежных средств нужно обратиться к владельцу Qiwi Кошелька 79631931932.
________________________________________________________________________________________

Wed, 10 Oct 2012 15:44:16 +0400 от Qiwi wallet :

Вариант только 1, связываться с владельцем этого номера, мы в данной ситуации помочь не сможем.


Найти ответы на интересующие вас вопросы вы также можете на сайте и в официальном блоге QIWI Кошелька.

С уважением, служба технической поддержки QIWI Кошелька

Как мне с ним связываться если у него телефон отключен??? Как он может быть активным пользователем с не отвечающей сим картой? То что телефон отключен уже настораживает? Вы же служба поддержки? Вы с ним можете связаться. Почему я сам должен решать вопросы? Зачем тогда службы поддержки?

Я уверен что Вы не выполняете своих функций. На примере:

"Вариант только 1, связываться с владельцем этого номера, мы в данной ситуации помочь не сможем." Этот ответ - единственное на чем заканчиваются действия службы поддержки.
________________________________________________________________________________________
Спасибо конечно за однообразный ответ и признание в своем бессилии...
Но я намерен обращаться в Отдел по защите прав потребителя, суд если придется и напишу на всех возможных сайтах о вашей некомпетентности. Уверен я не один такой и вместе мы уж точно добьемся справедливости!!!

P.S, Настораживает и вызывает много вопросов, факт участившихся случаев потери средств по средствам qiwi. Возникает вопрос: А нет ли связи между бездействием службы безопасности и легкостью потери средств с ваших счетов?
Задумайтесь! Если и дальше не решать этих вопросов то скоро вы вообще не будите владеть своими собственными средствами.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 23961 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Лектра Гость
11 октября 2012 г., 23:05

Диктатор прям))

kolombo Читатель
12 октября 2012 г., 05:32

Да уже устал от всего происходящего в нашей стране, особенно за последние годы.
Но чувствую я зря все это затеял:(((

Night Читатель
12 октября 2012 г., 20:56

kolombo, А вы еще попользуйтесь киви... Там, глядишь, и деньги все спишут, еще и кредит на вас повесят...

kolombo Читатель
13 октября 2012 г., 08:32

А откуда уверенность что я до сих пор пользуюсь???
Я думаю до Этого ( Там, глядишь, и деньги все спишут, еще и кредит на вас повесят...) скоро дойдет. Если конечно так же все на тормозах спускать... А так бы как взяли, написали заявление, ВСЕ подписались, добились хоть и не возврат, так хотя бы спать спокойно перестали зная что недовольных клиентов все больше и больше.

Друзья! Не забывайте "Клиент ВСЕГДА прав!" - не мной придумано.
Давайте помогать друг другу, ведь по одному мы ни кому ничего не докажем...
Спасибо за коменты!

Бабек Читатель
16 октября 2012 г., 15:51

Добрый день, в течении месяца я пытаюсь снять со своего Qiwi кошелька денежные средства при входе когда я набираю свои данные пишет "блокировка 24 часа" помогите пожалуйста очень нужны деньги.

0= Гость
2 февраля 2013 г., 19:08

Не только платеж не прошел, но еще и со счета 384 рубля пропало. Наверное, это мошенники. Один раз на телефон деньги не пришли, но лень было разбираться, а теперь всем знакомым и родственникам сказала, чтобы они всем знакомым передали и т.д. по цепочке, чтобы к этим терминалам не подходили.

кекс Гость
8 августа 2013 г., 20:52

cлужба поддержки пидоры

Сергей Желтиков Гость
11 августа 2013 г., 16:00

Я 2 дня назад положил деньги товарищу на киви кошелек, а они 2 сутки не приходят, звонил в службу поддержки киви раз 25 они меня вежливо послали, отвратительный сервис, операторы хамы. Деньги так и не пришли. ЛОХОТРОН,

Нина 163163 Гость
31 августа 2013 г., 19:42

уроды они одним словом!!!аналогичная ситуация...

.юрий ванин Гость
9 ноября 2013 г., 22:26

кошелек открывается, а платежи не идут