Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28421 562 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на билайн:
- Мошенничество »
Другие жалобы из города санкт-петербург:
- Акция есть, товара нет »

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

serling Читатель
24 июня 2012 г., 18:36

Статья 199. Составление мотивированного решения суда





Решение суда принимается немедленно после разбирательства дела. Составление мотивированного решения суда может быть отложено на срок не более чем пять дней

alex_vem Читатель
24 июня 2012 г., 23:38

Да я тоже думаю, что еще будут тянуть. Не умеет суд работать, сколько не плати. А, как я знаю, зарплаты у судей сейчас очень не маленькие. Но мне и спешить некуда. Насколько я понимаю законы, отсчет 10 дней на апелляцию идет с момента получени результативной части. Важен сам факт. А финансовая составляющая (336 руб), очевидно, роли не играет. Важен принцип победить жуликов. Оборзели, по другому уже и не скажешь, в конец. А судья, хоть из уважения к суду их и нельзя критиковать, не проявила гражданского мужества. Чего было 6 месяцев тянуть. Сказали бы сразу - кто платит, тот и музыку заказывает. Лишний раз проявили их истинную суть. Надеюсь, что не все такие.

gydzor Читатель
30 июня 2012 г., 12:24

нахально навязали услугу будь в курсе .снял эту услугу по номеру.пришло смс что сняли.проверил в услугах а она осталась и не снимается.по 0611 не дозвониться.говорят вам ответят через 10 мин.потом говорят через 20 минут.наглость билайна не имеет границ!

alex_vem Читатель
6 июля 2012 г., 13:48

Продолжение истории:
1. Действительно, на официально детализации данных, с подписями и печатью, которую мне предоставил сам же Билайн, полностью отсутствует смс с кодом доступа, которую, якобы, мне высылали Билайн со своим контент-подельником «Диджитал Онлайн». А я, якобы, получал этот код доступа. Очевидно, что без этого кода никак я не мог подключить «услугу» Подписка. Но, то, что меня подключили без этого кода – это, конечно, криминал, но мелочь. А ВОТ ТО, ЧТО ТЕПЕРЬ ДОКАЗАНО, ЧТО ТАК МОГУТ ДЕЛАТЬ И ДЕЛАЮТ МО И ИХ КОНТЕНТ-ПОДЕЛЬНИКИ – ЭТО АБСОЛЮТНО ДОКАЗАННЫЙ ФАКТ. Это и есть их механизм действия. Где тут этот комментатор от Билайна? Что теперь скажет про подключение данной «услуги». Вывод – смотрите внимательно детализацию данных. Не зря же они ее бесплатно не дают. Хотя прислать смс могут, но присланная смс ни о чем не говорит. Но, в данном случае, этой смс вообще нет. И это зафиксировано билинговыми системами Билайн. Кстати, у меня не простая форма распечатки детализации, которую выдают абонентам в офисах, а служебная. Мне ее дал Билайн, чтобы доказать, что я получал смс. А, вышло, что «сами себя высекли». Только вот вопрос, а если бы смс с кодом была, то что тогда делать? Входящая смс ни к чему не обязывает меня. А как доказать суду, что код не вводился на компьютере? Явно мошенническая схема.
2. Кстати, в договоре Билайна и Диджитал Онлайн однозначно указано, что для получения Услуги нужно отправить Запрос. А «Запрос – это смс-сообщение, ммс-сообщение, голосовой вызов или иной сигнал, отправленный с мобильного аппарата абонента». Никакого запроса на услугу по интернету нет и упоминания. Прямое нарушение. Но Билайн об этом молчит. Вывод – требуйте почитать договор МО и контент-провайдера. Но могут и не дать, т.к. вы не являетесь в ней стороной участника. Да и подправят этот пункт в дальнейшем.
3. Был на приеме у судьи. Хоть и поздно. Спасибо, что не отказала в беседе. Еще раз изложил факты и показал документы. Передал комментарии в письменном виде. Сложилось впечатление, что на суде она ничего не поняла в ip, биллинге, детализации и т.д. Факт признала. Но, «решение уже принято, и по процессуальным нормам изменено уж быть не может». Но интересно, как она сейчас будет писать результативную часть с такими данными? Кстати, жду результативную часть ужу 2 недели, вместо 5 рабочих дней, как положено по закону. Обещали в понедельник.
4. Был в Роспотребнадзоре. Посмотрели, все признали, очень удивились. Предлагал составить протокол по ст.14.1 ч.3 КоАП «Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)», которое выражается в оказании дополнительных платных услуг абоненту без его согласия. Штраф для юр.лиц до 40000руб. Для Билайна как укус комара, но важен прецедент. Но даже с такими козырями сказали «принесите заключение Роскомнадзора о том, что нарушены условия лицензии». Мой вопрос « а вы тогда зачем нужны?», естественно, повис в воздухе. Себя они защищают в первую очередь, а не потребителя.
5. Но, не на того напали. Был в Роскомнадзоре. Это государственный орган, который ведает лицензированием в области связи, в т.ч. и выдает лицензию Билайн. И должен следить за соблюдением условий лицензии. Сложилось впечатление, что сразу попытались «навешать лапши на уши». Сначала по телефону. Пришлось прибыть лично. Пришлось объяснить, что учился очень хорошо в очень хорошем ВУЗе по смежной специальности, и сейчас работаю высококвалифицированным инженером. Темой занимаюсь уже пол-года и знаю ее не только вдоль и поперек, но даже и вверх ногами и с обратной стороны. Поэтому предложил все-таки «перейти на другой уровень общения и начать уважать интеллект друг друга». После этого они уже втроем, в т.ч. и зам. руководителя Роскомнадзора по Тверской области, смотрели документы. Факт признали. Но от прямого ответа всячески уходили. Продолжили фантазировать на тему, что «лицензию на связь они не нарушали, а оказали другую, не связанную с этой лицензией на связь, услугу». Но тут уже я сообразил. «Хорошо, так и напишите, что услуга Подписка не попадает под действие лицензии», т.е. не является Дополнительной услугой, описанной в пп.2.4-2.8 Договора на услуги связи. Сообразили, что ерунду сказали. Пытались уверить меня, что «это не оператор услугу оказывает, а контент-провайдер», и мол, «судиться надо с контент –провайдером». И т.д. Объяснил, что они не правы. Попросили время подумать. Сейчас жду официального ответа. А они, думаю, решают, скорее всего, совместно с местным руководством Билайна, как от меня отделаться. Посмотрим. Я предупредил, что «пустой» ответ меня не устроит. Факты и документы очевидны.
Мое предложение, что «навели бы порядок в данном вопросе как надзорный орган, ибо интернет и местный офис Билайна скоро треснут от количества жалоб на данную “услугу”, воодушевления не встретило. Видимо, корпоративная этика.
Кстати, задал зам. руководителя Роскомнадзора по ТО прямой вопрос – существует ли какой-либо нормативно-правовой акт в законодательстве РФ, который напрямую увязывает ip- и mac-адрес компьютера с обязательствами конкретного физ. лица, который им пользуется. Был получен ответ сразу (видимо, не я первый его задал) – нет. Отсюда вывод, те бумажки, которые контент-провайдер пересылает оператору сообщения «абонент 8-………. зашел на сайт с компьютера с ip ……..» , и т.д., есть не что иное, как пустая бумажка, а никакой не документ. Вот только суды в этом ничего не понимают и верят, что это документ (про «заинтересованность» судов в данном вопросе я умалчиваю).
6. Отдел «К» отказался браться «ввиду малозначительности (меньше 1000 руб)». Поэтому, якобы, мошенничество не приделать. Странно, получается, если наперсточники ставки по 100 руб сделают, то им и «работать» можно?

В общем, жду результативную часть. Обещали на следующей неделе. Но все же, интересно, как судья будет ее писать, если все документы показывают все наоборот. Далее, апелляция. Даже интересно, как дальше «крутиться» будут. Хотя, как показывает практика, наши государственные органы защищают явно не гражданина. И в этом достигли немалых успехов. Так что, все может быть. И белое можно черным назвать. И не покраснеть при этом. Могут и до срока давности дотянуть. 1 год, кажется.
Еще жду ответ из Роскомнадзора. Тоже интересно, чего придумают

vlad69 Читатель
6 июля 2012 г., 14:02

Остаётся только выразить своё восхищение о проделанной Вами работе.К сожалению это очень большая редкость и именно это играет уголовникам на руку.Наверняка ситуация так и останется в подвешенном состоянии потому что все они в курсе и прекрасно понимают что происходит.Но проявить инициативу и взять на себя ответственность,и иметь возможные последствия для себя,никто не рискнёт. Хотя вода камень точит и наступает такой момент когда ситуация разворачивается с ног на голову и все эти ребята наоборот начинают рыть землю чтобы снять с себя возможные обвинения в бездействии.Такую ситуацию тоже наблюдал много раз.
А вы им не говорили что это всё происходит ежедневно и со многими тысячами людей и там не 1000 рублей а суммы тысячекратно большие? И длится всё не менее 10 лет.

Алекс_МТС Читатель
6 июля 2012 г., 14:11

Слов нет, огромный респект bully

alex_vem Читатель
6 июля 2012 г., 15:01

Все говорил. Но у нас система в тех же надзорных органах поставлена с ног на голову. Например, в том же Роспотребнадзоре, если проигрываешь дело в суде , то премии лишают. А если никуда ничего не подаешь (в суд), то ничего и не проигрываешь - премия на месте. Так зачем же им подставляться. В отделе К тоже сказали, что уже много раз пытались по этому поводу, но ничего никак не зацепишь. В результате - работы много проделывается, результат = 0, да еще и "висяк" остается. Тоже премия минус. Получается, везде выгодно сидеть и ничего не делать. Будешь дергаться, может, и сделаешь чего, а, может, и нет. Но плюса с этого не будет по-любому. А вот получить минус - запросто.
А конкретно по данному делу, афера в том, что, якобы, заказ по интернету. У человека ни договора, ни чеков-квитанций, ни самого товара(услуги). Так чего предъявлять-то суду? Нечего. Думаю, даже и заявление не примут. Кроме того, как я писал в предыдущем посту, ip-адрес - никак не документ для идентификации. Плюс еще код сами и высылают - сами и принимают. Чушь полная. А суд считает, что это, якобы, документ. Так его представляют МО и КП. А суд верит. По наивности, по инерции доверия к МО или по иным причинам - это уже другой вопрос. Сим-карта - идентификатор, гос.номер на машине - идентификатор, банковская карта - идентификатор. Они имеют уникальный номер и привязаны к физ.лицу договором или законом. А ip- и mac-адрес набирается на компьютере руками. Поэтому ничего они идентифицировать не могут.
Очень важно, получить положительный судебный прецедент. А сейчас, пока, наоборот. Наши Билайновцы начнут на него ссылаться. Надеюсь на апелляцию. А после сегодняшней беседы с судьей, надеюсь, она хоть покраснеет, когда результативную часть писать будет.
Еще, на мой взгляд, очень важно, чтобы все писали заявления в официальные органы. Когда оно одно, или 5, то можно отмахнуться. А когда их 500, или 5000 - чего делать? Пусть, даже, не накажут, но принять меры какие-то должны будут. А никто не хочет писать. Бояться, по инерции, что-ли? Сейчас ведь это просто - все по электронке. Минут 30 потратил и все. А если текст есть, то и 5 минут хватит.
Думаю, еще написать в Минсвязии (там министр новый пока), в прокуратуру и Путину-Медведеву (прошу не улыбаться). Мне в Роскомнадзоре сказали, что "все равно к нам переправят". На что я ответил - "так вам и отвечать им придется". Понятно, что, скорее всего, ничего не сделают. Уж точно, пока сильно массовый характер заявления не примут. Но и молчать то тоже еще хуже. Сейчас у меня, вроде как, сильные документы. Ошиблись они, когда мне их передали. Может, и удастся дожать. Или, хоть пусть покрутятся.
За поддержку спасибо.

migel Читатель
7 июля 2012 г., 00:06

Дааааа....терпение и труд всё перетрут! как говорится.Увы.мне б так не суметь.Прочёл вашу проблему и был удивлён вашему терпению принципа))).Зашёл на сайт по примерно одинаковой причине.Что могу сказать:воз такой свезти с места не просто,надо ещё иметь понятие о том,о чём завести тему.Я так не смог.но пытался.Когда меня подключили к определённой услуге в Билайне(а списывалось по 70 рублей в день)тогда я зашевелился.Когда обратился к оператору Билайна,на то мне ответили что сказать не могут кто подключил меня,эта информация не разглашается.Слава богу дали номер отключения всех услуг разом.Получается так:денежки наши они через их же оператор связи могут забрать,а объяснений не добиться,почему и за что я должен платить.Обидно то,что сами операторы сотрудничают с ними во всю "Ивановскую" с этими контент подельниками

alex_vem Читатель
19 июля 2012 г., 15:33

Продолжение темы: наконец-то получил "мотивированное" решения суда. Думаю, за несколько дней напишу апелляцию. Получал его с 22 июня, т.е. вместо положенных 5 рабочих дней (кажется, ст.199 ГПК), ждал больше 3х недель. Решил, что, если до конца недели не дадут, напишу жалобу председателю суда. На мое замечание - "почему судья напрямую нарушает закон", следовал ответ - " а она же очень занята, одна на три участка". На повторный вопрос - " а какой нормативно-правовой акт позволяет в случае сильной занятости нарушать закон?" - ответа не следовало. Почти каждый день звонил - регулярно кормили "завтраками". Но сегодня, наконец-то, получил. Но назвать его можно только "мотивированным", ибо мотивации там ровно "0". Трижды подряд скопировано одно и то же: "имел договор, подключили...обратился...не согласен...". Далее на суде подтвердил, что "имел договор, подключили...обратился...не согласен...". Далее опять ответчик сообщил, что "имел договор, подключили...обратился...не согласен...". На первой странице указано, что "по распечатке установлено, что ни звонков, ни смс на короткий номер не было...", на последней странице "установлено соединение...", только чего и с чем - не указано. И "в иске отказать". И ВСЕ. И это надо было три недели писать!!!. Я бы за час написал. Никаких ссылок на документы и распечатку детализации, никаких ссылок на факты, никаких ссылок на законы и нарушенные статьи. Зачем я, не юрист, все это писал, разбирался и пояснял(см. посты выше)? Даже судебный прецедент им нипочем. Возник вопрос: а кто же у нас судьями работает и какова их подготовка, если они не в состоянии мало-мальски разобраться в ситуации. Еще раз убедился, что судья ничего абсолютно не поняла и не собиралась понимать, видимо. Но мне бы было просто стыдно такую безграмотную чушь писать.
Теперь пишу апелляцию. Понял, что надо как можно проще. Не было смс с кодом ( так в детализации) - значит, не могло быть и подключения услуги. Видимо, судьи дальше "трех сосен" ничего не понимают. Еще жду заключение Роскомнадзора по нарушению лицензии ( предоставление дополнительных платных услуг без согласия абонента). Тоже тянут, скорее всего, думают, как от меня открутиться. Обещали через недельку-другую выдать (хотя чего там думать - все очевидно).

xxxmp Читатель
20 июля 2012 г., 11:02

а выложить в сеть решение можно?

alex_vem Читатель
20 июля 2012 г., 12:21

Можно, такого добра не жалко. Только как? От руки переписывать нет желания. А присоединить сканированный файл - не вижу как это здесь сделать. Если очень интересно, могу на почту скинуть, пришлите мне запрос в личку тогда. Но, еще раз повторюсь, читать там нечего. Даже сам был несколько удивлен такой бессодержательной писанине. Ожидал чего-то поинтереснее. Даже отказ я бы красивее сформулировал. Судья точно не то, чтобы не читала материалы и не слушала меня, а даже и не считала нужным попытаться это сделать. Крайне халатный подход к делу. Не знаю, читали Вы или нет, то, что я писал в суд (выше есть мои посты), но я писал намного интереснее.

Алексей (г.Тверь) Гость
22 июля 2012 г., 14:03

недавно обнаружил, что у моей сестры каждый день билайн снимал деньги (короткие номера 9104, 7052, 9105, 2210) от 60 до 100 рублей на протяжении 9 месяцев. обратившись в билайн они сказали, что сделают возврат только за 2 месяца. Сумма за 9 месяцев получается примерно 20 тыс руб. Думал подать в суд, но после прочтения Ваших постов, понял, что и это не поможет, получается они могут воровать а мы ничего не можем сделать.

vlad69 Читатель
22 июля 2012 г., 14:39

Поможет .Они обязаны вернуть 100% украденных у вас средств.
Интернет приёмная Ген.Прокуратуры
Пишите заявление сюда и есть интерент приёмная МВД можете и даже желательно написать и туда заявление на мошенников.Вам всё вернут.Они всегда пытаются себе хоть половину украденного оставить.Пишите вам вернут все деньги не оставляйте их мошенникам.

Алекс_МТС Читатель
23 июля 2012 г., 12:41

Интересно, а на чем основан срок 2 месяца, не сказали?

alex_vem Читатель
23 июля 2012 г., 13:30

Здесь и на других аналогичных ресурсах неоднократно приводились случаи подобных предложений со стороны операторов. Смысл понятен - чтобы абонент замолчал и радовался. Представляют как свою заботу о клиентах. А юридически (хотя я и не юрист) - это признание своей вины (конклюдентные действия). Напоминают ситуацию, когда у человека 100 рублей украдут, а потом на рубль похлебки бесплатной нальют. И ты их должен за это благодарить. Ни при каких обстоятельствах нельзя на это соглашаться. Только полный возврат моральная компенсация.
Причем, 20000 ущерба, если это действительно так, то уже это нельзя признать "малозначительным (<1000) ущербом". Следовательно, можно возбуждать уголовное дело по ст.159 УК РФ.
Очень хорошо, что Тверь и Билайн . Также как и у меня. Пытаюсь связаться с Алексеем (г.Тверь). Уже позвонил в тверской Роскомнадзор, пусть думают пока. Но нужно официальное заявление.
Алексей (г.Тверь) - отзовись. За 20тыс. не вредно и побороться. Тем более, что дорожка частично протоптана.

alex_vem Читатель
23 июля 2012 г., 12:44

Алексей! Срочно свяжитесь со мной. Направьте свои координаты ко мне в личку. У Вас не заданы координаты (профиль), иначе я сам бы связался. И читайте несколько ниже мой пост. Очень удачно, что Тверь и Билайн. У меня тоже. Не должны теперь "соскочить".

alex_vem Читатель
23 июля 2012 г., 12:36

Алексей! Обязательно пишите. И пишите везде. Я, кстати, тоже из Твери. Все тексты передам. Только свои данные вставите. Когда одно заявление - это одно заявление. А когда много заявлений - это уже система. Свяжитесь со мной. Сейчас дело в Роскомнадзоре. Но всячески пытаются "соскользнуть". Но на днях все-равно должны дать ответ.Туда обязательно надо подать заявление, особенно пока мое дело там. Срочно еще в Роспотребнадзор, пока срок не вышел. Обязательно буду писать в прокуратуру, и в мин связи. (там новый министр пока).
Кстати, а у вас есть письменно подтвержденные заявления, что "вернут деньги за 2 месяца". На юридическом языке это означает конклюдентные действия по признанию своей вины, т.е. по участию в махинациях и хищениях. Храните этот документ, очень важный. А вернуть обязаны все, а не за 2 месяца (согласен с vlad69). Плюс моральная компенсация, можно еще и упущенную выгоду добавить (но это уже сложнее). Вор должен сидеть в тюрьме.
Свяжитесь со мной (направьте координаты мне в личку). Тексты заявлений во все инстанции помогу составить. Сейчас их посылать проще - все по интернету. Кроме того, пока еще мое дело в ходу, то им "скользить" будет сложнее. Поэтому делать надо все быстро. А дорога мною уже сильно протоптана.

aleksey_tver Читатель
24 июля 2012 г., 16:41

Александр, я Вам отправил письмо в личку

alex_vem Читатель
25 июля 2012 г., 12:28

Алексей, отправил свои координаты в личку. Жду звонка. Надо этих мошенников дожимать.

alex_vem Читатель
31 июля 2012 г., 10:49

Несколько дней назад подал апелляцию в суд. Вчера отправил заявления в прокуратуру Тверской области и Ген. прокуратуру. Понятно, что не их это дело. Но пусть хоть подергают этих негодяев. А Роскомнадзор пока молчит - четвертая неделя пошла. И это при том, что все документы у них и там все очевидно. Наверное, думают, как выкрутиться. Но у них по закону 30 дней на ответ.

Обсуждения