Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3137:
На компанию: билайн    (это Вы?)
Evgen12 из москва

Билайн ворует деньги

Начали пропадать деньги со счёта. При просмотре финансовой деталировки оказалось , что ежедневно с моего счёта списывается 20 руб. на номер 9106 или 9107. Меня против моей воли подписали на платную услугу. Пойду писать заявление в прокуратуру. Достали уже.........
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +15 / не поддерживаю 26386 207 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
12 декабря 2012 г., 10:10

Специально для сильно грамотного Билайна:
1. Чем доказано изменение конкурентной ситуации на рынке? Ничем. А без этого изменять тариф нельзя! Более того, элементарно доказывается обратное.
2. Извещение абонента путем размещения информации на сайте не соответствует принципам наглядности и доступности, как того требуют ст.8 и 10 ЗоЗПП. Это уже признают суды.
3. Кроме того, данное деяние противоречит ст.16.2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг).... (ЗоЗПП). Не обязан Абонент, который пользуется мобильной связью, ещё пользоваться в обязательном порядке интернетом. И просматривать ежедневно сайт Билайн в поисках чего там Билайн ещё напридумывал.

  • +15

Комментарии

СЕРГЕЙ5 Читатель
1 июня 2012 г., 18:42

БИЛАИНУ от абонента ********** : мошенничество по подключению сервиса 5054
Данное письмо я получил в качестве ответа на свою заявку о мошенничестве в отдел поддержки yandex.ru, т.к моё обращение в компанию БИЛАЙН отправлено на саите БИЛАИНА не сохранилось. (ответа я не получил контакты указал)
Ниже в ответе от службы поддержки YANDEX текст моего обращение в компанию БИЛАЙН (выслано ** апреля по адресу http://mobile.beeline.ru/spb/help/faq.wbp)

В приложение высланном в команию YANDEX зафиксирован факт мошеннического подключения сервиса, на подключение которого я согласия не давал.
В приложении имелись скрины деиствия мошенников по подключению сервиса. Могу сделать запрос в YANDEX [Ticket#12042423351526571] для Вашего ознакомления.
В личном кабинете на саите БИЛАИН данные сервисы не отражаются, чем и пользуются мошенники.
При обращении, по номеру данному Вашим сотрудником в компанию ЗАО Мобикон 8-800-200-03-34, оператор сообщил что у меня кроме подписки от ** апреля есть подписка от ** января 2012г. за которую с меня также снимают деньги со счета. И что сервисы подключены корректно. О возврате средств я должен обратится в компанию БИЛАИН. контакты руководителей компании Мобикон мне сообщать отказались.
Прошу разобраться по факту МОШЕННИЧЕСКОГО снятия средств с моего счета сотовой связи.
А также посодействовать в возврате денежных средств снятых с моего счёта.


-------- Пересылаемое сообщение --------
28.04.2012, 19:18, "Yandex.Search support" <safesearch@yandex-team.ru>:

Здравствуйте, Сергей!

Приносим извинения за задержку с ответом и благодарим Вас за предоставленную информацию. Все необходимые меры уже приняты. Если при переходе из результатов поиска Вы столкнетесь с требованием авторизации по номеру телефона на других сайтах, пожалуйста, сообщите нам.

--
Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе: http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?session=07006cbc0059c5cc40b340f0e403d951
05df7674-25193740-53610115

С уважением, Платон Щукин
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/

**********************

> Мошенничество,
> под видом защиты yandex, от взлома саита (http://www.logan.ru.0hv.ru/).
> Мне пришло сообщение на почтовый ящик Яндкса. следующего содержания. Скриншот Сообщение в присоединенном фаиле,
> Далее запрос моего телефона. Скриншот Сообщение в присоединенном фаиле,
> Далее на телефон получены цифры кода (введены в следующее появившееся поле) и сообщение на телефон о подключении какогото сервиса- услуги от оператора связи БИЛАЙНА с номера 5054 с указанием саита поддержки www.beeline.ru
>
> Данный саит (http://www.logan.ru.0hv.ru/) мошенничеством подключает какой то сервис.
>
> Далее- Мое письмо оператору сотовой связи БИЛАИН (выслано в службу поддержки)
> Мне подключен какой то сервис 5054(подписка каких то ваших партнеров) МОШЕННИЧЕСКИМ способом.
> На подключение я согласие не давал! с телефона ни каких команд не отсылал.
> Для входа на сайт logan.ru на котором я зарегестрирован, был запрошен номер моего телефона на который был выслан код подтверждения (для защиты якобы от хакеров)мною введен код в поле входа на саит, но доступа к саиту я не получил. Пришло сообщение о подключении сервиса(каторый мне НЕ НУЖЕН)прошу разобраться по данному случаю и запретить подключение данного сервиса в отношении моего телефона.
>
> Прошу провести расследование по факту МОШЕННИЧЕСТВА с данного саита по отношению к вашим клиентам.

РЕЗУЛЬТАТ
СЕРВИСЫ ОТКЛЮЧЕНЫ
ДЕНЬГИ МНЕ ВЕРНУЛ БИЛАИН (1200 руб обещана добавка 500 р) как они посчитали НЕПОНЯТНО обьяснить не могли - точно снятую с меня сумму пока не выяснил буду разбиратся дальше

Ali-A Читатель
5 июня 2012 г., 15:53

Хорошо что есть такой сайт.отдельное спасибо всем отписавшимся,честную информацию от первым лиц всегда интересно читать.я ушла с мтс из-за воровства, думала к билайну подключаться, теперь не буду. Уже не первый раз слышу что в их поддержку можно по часу звонить и не дозвониться и воровство как у мтс процветает

Я ночка Гость
10 июня 2012 г., 14:48

Я то же согласна, что это Билайн в сговоре с компаниями по воровству денег, буду переходить к другому оператору сколько можно. Этот Билайн уже второй раз у меня снимает деньги на короткие номера. В первый раз за месяц сняли более 200 руб за какието услуги подключенные, после разберательств выяснилось, что я ни чего не подключала и мне всетаки вернули деньги. Сейчас опять ситуация повторилась, но уже меньше чем за месяц сняли больше 400р. Я званю в справочную билайна и мне говорят, что якобы я сама подключила услугу с короткого номера 9107, но я не отправляла ни каких смс на этот номер и ни как не подтверждала подписку, на что мне опять говорят, что я на каком то сайте (я досих пор его не могу найти, не в яндексе не в гугле такого адреса не существует) оставила свой номер телефона и что подтверждения ни какого там не нужно для подписки услуг и деньги мне не вернут, требуйте мол с той компании.Я только вот ни как ни пойму, если подтверждения с телефона не нужны, тогда что получаеться теперь любой человек может написать на угад твой номер телефона и ты будеш за него платить, так что ли? И деньги ведь переводил Билайн в эту компанию, а не они сами залезли и сняли их, так что пусть берет и возврощает их билаин. А и поповоду пишите притензии на почту в билайн pomogite@beeline.ru, я писала мне что в первый раз не ответили, что во второй, смысл писать? Я ВСЕХ ПРИЗЫВАЮ СПЛАТИТЬСЯ В БОРЬБЕ С МОШЕННИКАМИ И ОПЕРАТОРАМИ КОТОРЫЕ ИМ ПОМОГАЮТ, БРАТЬ И УХОДИТЬ ОТ ТАКИХ КАК БИЛАЙН, к более добросовестным операторам связи, которые не наживаються на своих пользователях.

Я ночка Гость
10 июня 2012 г., 15:05

УРА!!! ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО МНЕ ВЕРНУЛИ ДЕНЬГИ! Я даже не могу понять толи после того как я здесь все расказала и написала так быстро с реогировали, толи на конец подействовали мои письма во все возможные инстанции. СПАСИБО БИЛАЙН. Теперь мне сделали черный список и надеюсь такого больше не повториться и не прийдеться менять оператора и свой номер, он у меня всетаки уже лет 5 точно. ВСЕМ УДАЧИ И ДОБИВАЙТЕСЬ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!!

сергеи новосибирск Гость
11 июля 2012 г., 06:56

за что плотим деньги непонятно плочу за безлемитныи интернет но его постояна отрубают замучелся звоить на станцею посоветуите

Билайн Представитель компании
11 июля 2012 г., 12:01

Сергей, что именно произошло? Уточните, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца, мы проверим работоспособность услуги. Информацию Вы можете прислать на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Билайн Представитель компании
11 июля 2012 г., 12:01

Сергей, что именно произошло? Уточните, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца, мы проверим работоспособность услуги. Информацию Вы можете прислать на pomogite@beeline.ru.

--------------------
С уважением, Билайн.

Алексей А Гость
13 июля 2012 г., 10:08

Главная ваша ошибка в том что вы пытаетесь договориться с ворами.
Нужно без всяких предупреждений писать жалобу. Сразу.
сюда http://www.mosproc.ru/
сюда http://77.rsoc.ru/

БЕСИТ Гость
4 сентября 2012 г., 09:52

У меня та же история стали пропадать деньги со счета может, и раньше преподали просто я не следила. Звоню в Билайн, в ответ: вы подключили платную услугу, я как так не подключала, Билайн ах тыр пыр не подключали, ща вернем 40 руб., что с вас сняли, вернули, а на следующей день опять сняли деньги, звоню в Билайн вы подключили платную услугу, я говорю, что не подключала, они а вот мы видим что она вам подключена обратитесь к поставщику услуг, а мы пока проверим, подключали вы или нет. Звоню поставщику да услуга подключена, я опять свое я не подключала, поставщик это не к нам мы посредники обратитесь на сайт, с которого пришел запрос, прислали ссылку я такой сайт не нашла. На следующий день Билайн вернул 180 руб. Простите что сумбурно НО бесит прям значит они меня обворовывали 10 дней а я и не знала, я просто не пользуюсь этой симкой для звонков, а те кто регулярно звонят и не заметят пропажи 20 рублей. А теперь у меня вопрос ПОЧЕМУ им это сходит с рук, с меня 20 рублей и еще с миллиона пользователей, это мошенничество в особо крупных размерах. А ответственности никакой только даже, извините в СМС о возврате денег нет. Билайн пользуется тем, что мобильный телефон стал частью жизни и на правах властелина поступает как вздумается. И еще только, что вернулась из Краснодарского края там минута разговора у оператора «Теле 2» стоит 9 КОПЕЕК на все мобильные и городские по краю, а у того же Билайна 25 КОПЕЕК. Я живу в Москве, у меня первая минута разговора стоит 3 рубля потом 2 рубля. Так вот спрашивается, чем я хуже пользователей Краснодарского края, что с меня дерут в 12 раз больше еще и обворовывают. КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ!!!!

firstirina Гость
4 сентября 2012 г., 11:40

cегодня 4 сентября пришла SMS от beеline(без номера)-вам начислено 60 внутри сетевых минут в связи с вашим обращением 19.08.2012!проверьте балланс на *106 # !а я ВООБЩЕ к ним за этим НЕ ОБРАЩАЛАСЬ! ЧТО за БЕСПРЕДЕЛ!и какими обязательствами повязали клиента?У меня на этом счету (*106# )и без них денег предостаточно от прошлых подключек к безумным дням ! ТАК ЧТО ИХ ПРОВЕРИТЬ ТРУДНО! да и заметте- с так называемого якобы моего обращения прошло целых 17 дней-ВО СЕРВИС!, если бы кто-то еще бы обратился к ним действительно! хотела непосредственно спросить у операторов по 0611 и 8-800-5555-484 - везде автоответчик и далее вызов закончен!Как же с мобильного достучаться до оператора и выяснить?

Билайн Представитель компании
5 сентября 2012 г., 10:48

Здравствуйте!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с ограничением по дозвону в абонентскую службу Билайн. Позвольте нам предоставить некоторые разъяснения по этому поводу.
При обращении в Центр поддержки клиентов в часы максимальной нагрузки время ожидания ответа оператора может увеличиваться. В целях минимизации Ваших временных затрат и удобства использования услуг Компании мы рекомендуем Клиентам дополнительные каналы обращений:
- автоматизированную информационную систему, позволяющую получать новости об услугах и тарифах Компании без помощи оператора;
- сайт www.beeline.ru
- электронную почту questions.(регион)@beeline.ru;
- факс или письмо в адрес Компании;
- офисы Компании.
Также Вы всегда можете самостоятельно управлять услугами на сотовом номере через "Личный кабинет" на сайте Компании - https://uslugi.beeline.ru/:
- получать информацию о финансовом состоянии сотового номера (просматривать текущий баланс и детализированный отчет);
- производить подключение и отключение дополнительных услуг;
- изменять тарифный план;
- получать информацию о списке подключенных услуг;
- блокировать и разблокировать сотовый номер.
Использование предложенных вариантов позволит сократить время решения Вашего вопроса.
Относительно Вашего вопроса по начислению бонуса, пожалуйста, отправьте нам личное сообщение с указанием Вашего номера телефона и ФИО владельца по договору. Обязательно проверим причину начисления и предоставим Вам обратную связь.
Будем ждать Ваше сообщение.
Всего Вам доброго.

--------------------
С уважением, Билайн.

Обсуждения