Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГА - s7Все жалобы на компанию 's7' на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего на компанию s7 поступило 13 жалоб(ы).

s7S7 принимает клиентов только по почте

Я даже... Ладно попробую покороче, не знаю получится ли. Извиняюсь заранее за орфографию, и за лексику тоже, если что :-) 23.07 моя жена с тремя детьми должны были прилететь с г.Ош, это в Киргизии. Но на стойке регистрации ей вручили распечатку электронного письма и сообщили что она снята...

Читать дальше → 0

s7S7 Приоритет

Возникла проблема с личным кабинетом на сайте S7 Приоритет (программа для часто летающих пассажиров), получила новый ПИН, вошла, обнаружила, что списаны мили, которых бы хватило на билет в Европу. Написала жалобу, на каком основании без моего согласия были списаны мили, получила ответ, что S7 не нес...

Читать дальше → 0

s7Деньги не возвращают вот уже пол года

S7 нагло уворачивается от возврата денег!Вот уже пол года Мы ждем,когда нам вернут наши деньги за билеты,которые были оплачены в январе месяце 2013 Москва-Краснодар,когда у них "якобы" произошел сбой и платеж не прошел,билеты взять не смогли,зато деньги с нас взяли!Оплачивали через яндекс-день...

Читать дальше → 0

s7Хитрости S7 или как придумана новая афера

Добрый день! У меня возникла неприятная ситуация, с авиакомпанией S7. Суть такова: 07.02 в 20:45 по местному времени я через интернет портал авиакомпании бронирую авиабилеты. На сайте оговорены банки, через которые можно произвести оплату и платежные системы. Срок бронирования 24 ч...

Читать дальше → 0

s7Жалоба на сотрудников S7, работающих в аэропорту Толмачево

22.02.2013 года меня с мужем и с собакой(4кг) при прохождении регистрации на рейс 3277 Новосибирск-Норильск сотрудники аэропорта Толмачево,во-первых, известили о том, что контейнер для собаки должен быть пластиковый,заставили купить за 2 тысячи рублей свой,грубили,говорили с сарказмом,Я им объяснила...

Читать дальше → 0

s7S7 попытка приобрести билет за мили

Хочу поведать вам одну очень интересную и захватывающую историю. Как я покупал авиа-билеты в компании s7. Итак, начну с того, что ранее предпочитал пользоваться услугами именно этой компании. Обслуживание было не хуже и не лучше других, но авиапарк состоял только из европейских сам...

Читать дальше → 0

s7S7 продает билет на рейс, который заведомо невозможен

Хочу поделиться историей об ужасном отношении компании S7 к своим пассажирам. Имела неосторожность купить у этой компании стыковочный рейс от Москвы до Лиссабона с пересадкой в Мюнхене. Компания продает билет на рейс который заведомо невозможен. Между посадкой самолета в Мюнхене и окончанием регистр...

Читать дальше → 0

s7В S7 невозможно получить багаж, а сотрудникам компании наплевать

Почти месяц назад летела с двумя детьми компанией S7 из Европы, транзитом через Москву. Багаж приняли и зарегистрировали до Красноярска. Но дома оказалось, что его нужно было получить в Москве и растаможить. Об этом никто не предупредил. И вот уже месяц не могу получить багаж. Одну сумку привезли ...

Читать дальше → +1

s7Авиакомпания S7 не уважает своих пассажиров!

Вчера, 07.08.12, я встречала свою маму в аэропорту Пулково-1, которая приезжала ко мне в гости! Рейсом компании S7. Когда мы получали багаж, маминой сумки так и не оказалось! Пошли разбираться, нам долго задавали разные вопросы, а потом как ни в чем не бывало сказали, что сумку просто не погрузили в...

Читать дальше → +3

s7Самолёт улетел без пассажира

Вчера летели из Москвы во Франкфурт наш вылет был в 12.15 и вот прошли регистрацию , паспортный контроль ( там была ужасная очередина ) прошли досмотр и .....когда прибежали на выход к самолёту ( было где то 12.13 ) нам сказали что наш самолёт улетел !!! Возмущению не было предела ! Ведь мы же были зарегестрированы !!!!В итоге нам пришлось переброн...

Читать дальше → 0

s7Руководителю авиакомпании "Сибирь" - S7 Airlines.

Мною 20 января 2010 года было отправлено письмо с претензией на авиакомпанию "Сибирь". 12 февраля 2010 оно было получено адресатом, что свидетельсвует подпись на почтовом уведомлении. До настоящего времени я не могу дождаться от них никаких результатов. Сколько можно ждать? Очень прошу разобраться с этим инциндентом. Вот копия моего письма:

Читать дальше → +1

s7Авиакомпания S7 - новые сервисы - новые проблемы

При полете из Новосибирска в Москву, узнал о новых сервисах компании S7, в частности о регистрации через сайт. Также там присутствовала платная услуга выбора места в салоне за 24 час до вылета. При этом услуга регистрации через сайт позиционировалась, как экономия времени и выбор места. При полете обратно решил ей воспользоваться...

Читать дальше → 0

s7 airlinesS7 Airlines не кормит пассажиров >> Есть ответ!

Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять за...

Читать дальше → +1

Обсуждения