Авиакомпания S7 не уважает своих пассажиров!
Вчера, 07.08.12, я встречала свою маму в аэропорту Пулково-1, которая приезжала ко мне в гости! Рейсом компании S7. Когда мы получали багаж, маминой сумки так и не оказалось! Пошли разбираться, нам долго задавали разные вопросы, а потом как ни в чем не бывало сказали, что сумку просто не погрузили в Москве! И что такое каждый день случается, ничего страшного! Заполняйте мол, заявления и завтра возможно она прилетит!
В кабинете службы доставки сказали, как сумка придет, мы вам позвоним! Никаких извинений не получили и на то, что моя мама приехала в гости и абсолютно все ее вещи оказались потерянными из за сотрудников, нам ответили не волнуйтесь так! И что они очень испортили настроение и мне и моей маме, приехавшей в отпуск и в гости, им естественно все равно! Вечером позвонили и сказали, что сумка прилетела! Нам пришлось самим звонить в этот отдел и сообщать, что она доставлена! Нам ответили, что утром привезут!
В 13:00 следующего дня мы ОПЯТЬ сами позвонили, чтобы узнать, КОГДА же у них утро?! На что нам ответили, с 2 до 8 вечера вам должны позвонить и подвезти, либо сами можете забрать!!
Что это за отношение то такое?? Мало того, что потеряли, так еще привезти нормально не могут?? Мы должны ждать сидеть пол дня и откладывать свои дела! Я считаю, таких надо лишать премии, а лучше сразу увольнять!!! Из за безнаказанности, это продолжается и будет продолжаться!! Я крайне недовольна S7 и их отношением!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.