S7 продает билет на рейс, который заведомо невозможен
Хочу поделиться историей об ужасном отношении компании S7 к своим пассажирам. Имела неосторожность купить у этой компании стыковочный рейс от Москвы до Лиссабона с пересадкой в Мюнхене. Компания продает билет на рейс который заведомо невозможен. Между посадкой самолета в Мюнхене и окончанием регистрации на следующий рейс всего лишь 5 минут. При регистрации в Москве мне сказали что отправят багаж на прямую до Лиссабона и что мне нужно пройти регистрацию на следующий рейс в Мюнхене. На возражение ответили что все будет нормально. Я не раз летала подобными рейсами у других компаний - все было отлично. Регистрацию на оба рейса не делают. Багаж отправили сразу до Лиссабона. В итоге я и еще один пассажир, летевший этим же рейсом, не успели попасть на следующий рейс. Я осталась без багажа в Мюнхене. Второму пассажиру, как ни странно, багаж оформили до Мюнхена (воспринимаю это как абсолютная несерьезность компании). На мои притензии представители компании в аэропорту Мюнхена ответили достаточно грубо: "Это ваша проблема, что вы не смотрите что покупаете." То есть, они продают ЗАВЕДОМО неосуществимые рейсы!!!! В итоге мне пришлось покупать новый билет за свой счет. Если вы все же решитесь осуществлять перелет этой компанией, советую быть предельно осторожными. Лично я не имею желания больше покупать билеты у такой безответственной компании.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.