S7 Airlines не кормит пассажиров
Недавно (8 марта) мне довелось лететь самолетом авиакомпании Сибирь из Иркутска в Москву рейсом 777. Сидел я на 34 ряду, почти в конце. Когда понесли завтрак, я было обрадовался, но доехав примерно до 30 ряда стюардессы быстро взяли свою тележку и уехали. Мы подумали, что может просто закончился чай или продуктовые наборы и они поехали пополнять запасы. 5 минут. 10 минут. 20 минут. Никого нет. Потом выезжает опять эта тележка и на ней уже нет никаких продуктовых наборов. Они «разодрали» продуктовые наборы от обеда, вытащили оттуда хлеб. И стали предлагать оставшимся пассажирам просто чай и хлеб. Говорили, что у них закончились продуктовые наборы. Вопрос: куда они делись? Почему весь хвост самолета остался без завтрака? А лететь то 6 часов. При этом рейс был задержан на 2 часа, т.е. люди 2 часа провели в зале ожидания, а потом еще 6 часов полета. Это обычная халатность или воровство? Никаких извинений от экипажа не последовало.
Официальный ответ компании s7 airlines:
Спасибо за письмо и примите наши извинения.
Бортпроводники действительно ошиблись при приеме бортпитания в Иркутске. Было проведено разбирательство, по итогам которого бригада была лишена месячной надбавки.
С уважением,
Глеб Осокин,
руководитель группы по работе с клиентами S7
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.