Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 5025:
На компанию: s7    (это Вы?)
SЕлена из омск

Транспорт
27 марта 2013 г.

Хитрости S7 или как придумана новая афера

Добрый день! У меня возникла неприятная ситуация, с авиакомпанией S7.

Суть такова:
07.02 в 20:45 по местному времени я через интернет портал авиакомпании бронирую авиабилеты. На сайте оговорены банки, через которые можно произвести оплату и платежные системы. Срок бронирования 24 часа, т.е. необходимо выкупить.

Мы весь вечер думали как оплачивать и все же решили пойти по стабильному пути и оплатить через Альфа-банк(указан партнером), тем более у меня подключена услуга интернет банка.

08.02 с помощью сайта компании я выставила себе электронный счет.
и в 14:30 совершила его оплату.
Через час решила зайти и удостовериться, что оплата прошла. Но к сожалению сумма находилась в статусе обработка. Я позвонила в банк, где мне сообщили, что оплата в обработке, т.к. авиакомпания не подтверждает принятие денег. Я тут же звоню в авиакомпанию, милая девушка начинает меня успокаивать и говорить, что раз счет выставлен, то бронирование продлевается до 13.02 и чтобы я не переживала.

Пытливый мозг мне не давал покоя и я решила посмотреть сколько же стоят билеты на 08.02 и каково же было мое удивление, оплата возросла на 20т.р. Я забеспокоилась, но вспоминая слова оператора, решила не паниковать.

11.02 я получаю на эл.почту сообщение о том, что бронь моя аннулирована. Звоню в авиакомпанию и выясняю, что бронь снята, т.к. не поступили деньги. Я сообщаю, что произвела платеж вовремя, на что мне предлагают написать претензию в свободной форме и прислать на их эл.почту.
Я написала претензию, прикрепила скрин платежного поручения и на следующий день получаю феноменальный ответ, что бронь аннулирована по причине того, что не поступили деньги.

13.02 Мои нервы не выдержали позвонила в службу защиты прав, где мне посоветовали написать нормальную претензию на бумажном носителе и отнести в офис авиакомпании. Что я и сделала. Придя в офис, мне отказали в приеме претензии, аргументировав тем, что претензии принимаются только по почте РФ в офис авиакомпании.
Я отправилась на почту и отправила письмо с уведомлением о вручении.

26.02 Я получила уведомление о вручении моего письма.

06.03 Я получила ответ, следующего содержания: бронирование аннулировано по причине отсутствия поступления денежных средств на счет авиакомпании. Совершенная мной оплата, не означает поступление денег. Разговор 08.02 с оператором( с уверениями, что бронирование продлено до 13.02) не нашло подтверждения.

Вот такая история...

Я конечно не испытывала судьбу, видя рост цен на летние перелеты, я купила билеты в другой авиакомпании, которые к слову сказать сработали совершенно по иному.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 10096 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
28 марта 2013 г., 12:29

Авиакомпанию можно понять. Они подтверждают бронь и выписывают билет только тогда, когда видят поступление денег на свой счет. Сейчас, к сожалению, верить на слово никому нельзя... Скриншотам и сканам тоже верить уже нельзя, т.к. в век фотошопа можно сделать все что угодно.

То, что деньги ушли с Вашего счета - не значит, что они пришли на их счет сразу. Зависит от банка, но в большинстве случаев платеж поступает только на следующие сутки после оплаты. Нужно это учитывать при выборе способа оплаты.

Самый оптимальный - это оплата по карте (поступает мгновенно) или через Связной/Евросеть/QIWI - средства тоже поступают мгновенно.

Обсуждения