Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 4805:
На компанию: s7    (это Вы?)
jana-karkanova из омск

Транспорт
23 февраля 2013 г.

Жалоба на сотрудников S7, работающих в аэропорту Толмачево

22.02.2013 года меня с мужем и с собакой(4кг) при прохождении регистрации на рейс 3277 Новосибирск-Норильск сотрудники аэропорта Толмачево,во-первых, известили о том, что контейнер для собаки должен быть пластиковый,заставили купить за 2 тысячи рублей свой,грубили,говорили с сарказмом,Я им объяснила,что мы не первый раз летаем со своим контейнером,такого инцидента еще не случалось ! Во-вторых рейс по метео условиям не вылетел и Нас отвезли в гостиницу спустя 3 часа,там разместили в номерах,а в 05.30 стали всех будить и без завтрака отвезли в Аэропорт,рейс опять задержали,и никто даже не извенился,не накормил,дали сок 0.2 л! Я просто возмущена хамством сотрудников этой компании прошу вернуть Мне мои деньги за контейнер и лично прислать извенения на Мой адрес (г.Омск,улица Крупской д 12 кв 148),либо Я больше из принципа не буду пользоваться услугами вашей авиакомпании!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6555 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения