В S7 невозможно получить багаж, а сотрудникам компании наплевать
Почти месяц назад летела с двумя детьми компанией S7 из Европы, транзитом через Москву. Багаж приняли и зарегистрировали до Красноярска. Но дома оказалось, что его нужно было получить в Москве и растаможить. Об этом никто не предупредил. И вот уже месяц не могу получить багаж. Одну сумку привезли всю поломанную, а еще две - с вещами детей, до сих пор (с 11 июня) не отдали. И ничего не могу добиться от компании. Сначала директор представительства стал просто не брать трубку, обратилась на сайт - опять одни обещания. Руководитель группы по работе с клиентами - уверил, что ситуация под контролем, а теперь и он не отвечает. Дозвонилась до директора представительства - послал, говорит - вам нравится общаться на сайте, вот и общайтесь... Хожу по кругу - и ничего ... ни вещей, и даже уже ни обещаний....И полная безнаказанность со стоны хамоватых сотрудников.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.