В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
9.04.2014 перевел деньги с банковской карты Альфа-банк на счет Qiwi. Как известно перевод длится от нескольких минут до нескольких часов, спустя 6 часов написал в техподдержку, ответили, но так все и затухло. Еще раз 5 писал в техподдержку, но ответа не поступило, пришло только Re: [QW2174246] Спаси...
21.09.13 через терминал пополнил кошелек QIWI на 1500 руб. однако в номере кошелька допустил ошибку, напечатав свой телефон в городском формате (код города и короткий номер телефона). В тот же день я обратился по телефону в службу поддержки, где мне ответили, что мне необходимо сделать зап...
08.04.2014 ошибся в номере на 1 цифру платеж прошел успешно, сразу же обратился в техподдержку qiwi заполнил все строки, но поддержка молчала. затем 10.04 я оставил еще 1 заявку на что поддержкой был дан ответ "Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 176 5...
На днях я пополнил свой киви кошелек наличными через терминал на 4000 рублей, но деньги не поступили. На следующий день отправил запрос № 2 172 554 в службу поддержки и к нему прикрепил скан квитанции, а в ответ получил автоматическое письмо. По телефону девушка сказала, что проблема с термин...
При переводе денег с терминала на кошелек перепутала одну цифру. Обнаружила в тот же день, по приходу домой. Было это третьего апреля. Сразу же позвонила в службу Киви, рассказали, что и куда, как послать заявление. Я сделала все по инструкции, в тот же день прислали номер запроса : ...
Добрый день. 03.04.2014 в 03:59:46, допустил ошибку при пополнении QIWI кошелька. Ошибочный номер - 9057933857. Мой номер(принадлежит мне) - 9057593857. Сумма пополнения -1000 Код операции: 2919455789, номер терминала: 8702429. Чек отправлял. Создавал куча заявок, сделал кучу звонков. Как...
При пополнении своего кошелька ошибся на одну цифру в конце,написал в поддержку.Скинул фото чека,ответили что мой запрос передан специалисту по корректировке/отмене платежей,но результата нет.Написал уже несколько раз еще раз в поддержку и звонил по горячей линии,также без результатно. Н...
В декабре 2013 года мой кошелек был заморожен с просьбой пройти идентификацию. Ладно, подумала, пройду позже. В марте 2014 года я решила пройти идентификацию + разморозку кошелька. Пришлось 1) Ездить к оператору, сканировать договор. Отправила все в киви, через 2 дня о...
Здравствуйте. Имею несчастный опыт общения с тех поддержкой. 12.04 утром, я случайно ошибся в одной цифре телефона,терминал чек не выдал. Позвонил в тп, там девушка сказала что нужно оставить заявку на сайте, оставил и там все описал, и что чек мне терминал не дал. Они попросили отправить скан или ф...
05.04.2014 положил 1000 рублей после оплаты понял что я ошибся в последней цифре я написал тех поддержке киви о своей проблеме они мне присылали сообщение с вопросом о правильном номере счета я им отправил киви в ответ прислали "Информация передана специалистам, ожидайте ответа."...
6 Апреля 2014 года решил пополнить кошелек киви. Так как терминалы киви не работали (обошел три терминала), решил пополнить терминал через терминал компании "Связной". В результате произошла отпечатка (не была указана одна цифра номера кошелька). Сразу же обратился в Центр поддержки с данной п...
Неделю назад заблокировали мой QIWI кошелёк. При переводе средств пишет "Ограничение на исходящие платежи". Написав в поддержку, мне ответили, что нужно пройти идентификацию. На следующий день я успешно её прошёл, и сразу же ответил. После чего меня попросили Скан паспорта, ...
Доброго времени суток! 03.04.2014 воспользовался терминалом Qiwi для оплаты интернет услуг на сумму 1000 рублей. Спустя 4-ро суток, деньги на баланс не поступили, в терминале по которому произведена оплата, в строке состояние платежа, указано "не проведён". Обратился по номеру указанному ...
Превышен лимит по карте, когда я на нее закинул 3500! И теперь не снять, не перевести, не потратить! Нужно ждать 45 дней с окончания действия карты, а она только в мае закончится! А с предыдущей карты точно также из-за лимита зависли в воздухе 800 рублей, до сих пор жду!