Служба равнодушной поддержки
Номер QIWI Кошелька: 79168622787
Контактный E-mail: frankenstein8@mail.ru
Тип обращения: Перевод на другой кошелек
Ошибка номером счета при пополнении через терминал
Номер Visa Qiwi Wallet, на который нужно перевести средства: +79056795363
терминал: 9629400
сумма 3300рублей
запросы зарегистрированы под номерами: № 2159947 и № 2167526
Добрый день!
05.04.14 при пополнении кошелька через терминал ошибся номером на одну цифру. Узнав об ошибке на следующий день(06.04.14) обратился к операторам киви, и узнал что кошелек на который я по ошибке отправил деньги, не существует. По их рекомендациям я написал письмо в службу поддержки и прикрепил копию чека. Далее мне приходит письмо:
От кого: Qiwi wallet
6 апреля, 12:34.
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2159947.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
и почти сразу же приходит следущее письмо:
От кого: Qiwi wallet ⚁
6 апреля, 12:35.
Добрый день! Ваш запрос передан на корректировку специалистам. Ожидайте возврата денежных средств.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
После такого оперативного реагирования на мой запрос я был приятно удивлен и не подозревал что возврата денег я не дождусь.
Подождав пару дней я снова решил обратится в службу поддержки,и получил опять сообщение от моего собеседника с искусственным интеллектом :
От кого: Qiwi wallet
8 апреля, 0:19.
Здравствуйте.
Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2167526.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма.
С уважением,
Служба поддержки QIWI
а потом мне снова сообщают что:
От кого: Qiwi wallet ⚁
8 апреля, 12:59.
Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером 2 167 526 . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров).
С уважением,
служба технической поддержки QIWI
Сообщая о том что я обращался к ним ранее они почему то рассматривают мой вопрос уже под другим номером 2 167 526 - это меня удивило
Вот подождав еще 60 часов я уже не стал снова обращаться к службе поддержки киви так как не хочу стать обладателем очередного номера запроса!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Shaydo.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.