Долго жду ответа
05.04.2014 положил 1000 рублей после оплаты понял что я ошибся в последней цифре
я написал тех поддержке киви о своей проблеме они мне присылали сообщение с вопросом
о правильном номере счета я им отправил киви в ответ прислали "Информация передана специалистам, ожидайте ответа."
Ответа жду уже четвертый день.Подскажите куда можно еще обратиться и что делать.
P.S: Чек с терминала сохранен.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, уточню статус вашего запроса.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.