В декабре 2013 года мой кошелек был заморожен с просьбой пройти идентификацию.
Ладно, подумала, пройду позже.
В марте 2014 года я решила пройти идентификацию + разморозку кошелька.
Пришлось 1) Ездить к оператору, сканировать договор. Отправила все в киви, через 2 дня ответ:
Здравствуйте!
Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/news/sistema-contact-nbsp-i-qiwi-zapustili-servis-identifikatsii-vladeltsev-visa-qiwi-wallet) и уведомить нас об этом.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
2) Сделал перевод, подтвердил идентификацию, письмо далее
Здравствуйте!
Идентификация пройдена, для полного разблокирования кошелька вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
Документы необходимо выслать по адресу: 107031, г. Москва, Петровский пер., д. 10, стр. 2. Председателю правления КИВИ Банк (ЗАО) Панфёровой М.Ю.
При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!
3) Отравила письмо первым классом. Прошла уже неделя, ответа от киви нет.
Вот такая вот ситуация, прочитала несколько статей о киви и решила, что время ничего не изменит.