Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7451:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ivankabaev из мытищи

Терминалы оплаты
14 апреля 2014 г.

Не поступают деньги на киви кошелек, поддержка бездействует

На днях я пополнил свой киви кошелек наличными через терминал на 4000 рублей, но деньги не поступили. На следующий день отправил запрос № 2 172 554 в службу поддержки и к нему прикрепил скан квитанции, а в ответ получил автоматическое письмо. По телефону девушка сказала, что проблема с терминалом, но ее, по всей видимости, до сих не могут решить. После этого от поддержки ни слуху ни духу. При этом киви позиционирует себя как система моментальных платежей.
Тогда возникает вопрос, почему я, сделав все правильно и имея на руках квитанцию, подтверждающую оплату, должен терять время и нервы в ожидании поступления денег?
В интернете нашел очень много отзывов людей, столкнувшихся с той же проблемой, что и я. Из этого я делаю вывод, что такое происходит систематически и служба поддержки киви работает не оперативно, так как люди в подобной ситуации ждут поступления денег неделями.
На мой взгляд, это очень долго, ведь деньги нужны мне сейчас, а не через 2 недели.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3573 0 | Оставить комментарий»

Комментарии

Комментариев еще пока нет, Ваш может стать первым!

Обсуждения