Киви не оказывает содействия своим клиентам и игнорирует
6 Апреля 2014 года решил пополнить кошелек киви. Так как терминалы киви не работали (обошел три терминала), решил пополнить терминал через терминал компании "Связной". В результате произошла отпечатка (не была указана одна цифра номера кошелька). Сразу же обратился в Центр поддержки с данной проблемой по всей форме (чек приложил). Ждать не заставили, сообщили, что мой вопрос передан специалистам на корректировку. И все!!! О сроках рассмотрения заявки сказано не было, даже не было номера заявки (или тикета). В контактном центре сказать также ни чего не могут, мол обратитесь в службу поддержки
, так обратился уже, и писал не раз; только приходят автоматические письма.
P.S. номер кошелька 9617553924, ошибочный 961753924
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый irdikoos.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.