Игнорирование 7 дней!
Неделю назад заблокировали мой QIWI кошелёк.
При переводе средств пишет "Ограничение на исходящие платежи"
Написав в поддержку, мне ответили, что нужно пройти идентификацию.
На следующий день я успешно её прошёл, и сразу же ответил.
После чего меня попросили Скан паспорта, для сверки данных.
Через 5 минут я им его отправил.
Прошла неделя, ответа так и нет, писал с 3 ящиков, везде тишина
Я надеюсь, что вы опубликуете данную жалобу, и её рассмотрят.
Мои заявки: [Ticket#10505302] [Ticket#10510108] [Ticket#10507989]
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый infrx.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.