Не проведён платёж, по терминалу qiwi
Доброго времени суток!
03.04.2014 воспользовался терминалом Qiwi для оплаты интернет услуг на сумму 1000 рублей. Спустя 4-ро суток, деньги на баланс не поступили, в терминале по которому произведена оплата, в строке состояние платежа, указано "не проведён". Обратился по номеру указанному в квитанции, где мне ответили что у них нет информации по данному платежу ?! как?
информация с квитанции
Агент: ИП Шелепа Игорь Александрович
Инн 650102010951
Южно-Сахалинск, ул. Мира 264 офис 216
Телефон 89147570669
Квитанция: 18997 Терминал:
8355895
Адрес: г Южно-Сахалинск, Мира пр-кт,
178а
дата 03.04.2014 19:05:26
Поставщик: Капитал Плюс Принято:
1000 руб.
Интернет
Контактный номер 8(4242) 31-10-10
Зачислено: 1000 руб. Комиссия: 0
руб.
Номер телефона/счета: 2056
код операции 2919747244
Сохраняйте квитанцию и т.д. и т. п.
справочная служба 270669, 89147570669
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый mr.Kater.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.