В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Я сделал заказ в интернет магазине о доставки договорились через EMS почта России посылка была передана на почту 22.04.2010 г.до 28.04.2010г. посылка валялась на почте хотя в рекламе на сайте EMS почта России доставка от Москвы до Астрахани 2-3 дня посылка моя попала на обработку 28.04.2010 года и получу я её думаю не раньше 5 мая как мне объяснили...
10.12.2009 г. по ICQ № 475913422 Андрею Мерецкому (моб. тел. +7 926 698 7892, 518-19-84) как заместителю генерального директора ООО ПрофКомплектСервис был сделан запрос на поставку светильников ЛПО2*36 в комплекте с лампами. Предложенные цены устроили и был сделан запрос на заключение договора поставки, для чего на адрес электронной почты...
19.06.2008 г. мной Карпачевой Екатериной Витальевной 09.08.1985 г. в ООО КБ «Ренессанс-Капитал» (далее - Банк) получен кредит. В связи с трудным материальным положением, я не могла выполнять обязательство перед банком. 01.10.2009 г. Банк сделал реструктуризацию моего кредита. На данный момент у меня трудное материальное положение (нет ис...
Мною 20 января 2010 года было отправлено письмо с претензией на авиакомпанию "Сибирь". 12 февраля 2010 оно было получено адресатом, что свидетельсвует подпись на почтовом уведомлении. До настоящего времени я не могу дождаться от них никаких результатов. Сколько можно ждать? Очень прошу разобраться с этим инциндентом. Вот копия моего письма:
Сегодня, зайдя на сайт nalog.ru с удивлением узнал о том, что являюсь неплательщиком, хотя до сего дня таковым себя не считал. В 2007 году я продал свой автомобиль ВАЗ 2104, в 2008 году получил уведомление на уплату транспортного налога за 2007 год, что я и сделал 17.03.2008г. Позже мною об этом была подана декларация, которую от меня принял г-н Ко...
При полете из Новосибирска в Москву, узнал о новых сервисах компании S7, в частности о регистрации через сайт. Также там присутствовала платная услуга выбора места в салоне за 24 час до вылета. При этом услуга регистрации через сайт позиционировалась, как экономия времени и выбор места. При полете обратно решил ей воспользоваться...
В очередной раз столкнулся с недобросовестным, мягко сказать, сервисом пополнения счета электронных денег. Положив 2200р. на Я.Деньги через терминал QIWI на ст. метро Чертановская так и не дождался чека, сижу теперь жду в надежде, что деньги дойдут. Та жа ситуация и с Webmoney бывает. Нужно принимать меры, надоело уже! Еще и проценты накручивают не...
В салоне связи связной по адресу ул. Тверская д.17, стр. 1 11.04.2010 был куплен мобильный телефон SonyEricsson C901 менеджером по продаже четко было сказано, что корпус телефона из стали (это было главным критерием выбора телефона) после покупки я снял заднюю крушку телефона чтобы установить сим карту и оказалось что корпус из пластика, но по внешн...
Вчера со мной произошла очень не приятная история. По служебной необходимости мне было необходимо проехать от ж/д станции "Покровское-стрешнего" до "Курской". На "Покровское-стрешнего" на платформе кассы оказались заколочеными и естественно приобрести билет я не имел никакой возможности. Сел в электричку, доехал до ...
Пользуюсь духами Yves Saint Laurent L.Homme уже несколько лет, заказываю данный аромат всегда в одном и том же интернет-магазине парфюмерии, но в этот раз, по причине его отсутствия в данном магазине, обратилась в интернет-магазин Ninele.ru. Заказав данный аромат и получив подтверждение о доставке от менеджера по телефону принялась ждать. Дост...
Подключен интернет через Акадо. 26.03.2010 отсутствует связь. Обращение в абонентскую службу. Мастер назначен на 29.03 или 30.03.2010, при этом рекомендуется находиться дома и ждать приезда в течение рабочего дня. Объяснения,почему нельзя устранить неисправность ранее - нет мастеров. Предложение оператора написать письменну...
Все очень просто: на сайте http://www.nalogovmalo.ru/ask.php расположена форма, согласно которой надо отправить nalogi на номер 7132 для возможности получения консультации. За отправку смс списываются средства, в ответ приходит текст "http://payhelp.ru/images/bg.jpeg Неверная ссылка? Уточните текст смс!" мол, Вы ошиблись в текст...
21-го марта 2010г поплнил счет (1000р) на телефон.сегодня 25.03.2010. деньги до сих пор не пришли.в справочной распрашивали о: дате,номере квитанции, номере терминала и т.д. а потом резко сказали что у них нет информации и попращались. больше я до них дозвоница не смог (автооветчик говорит что линии заняты). после этого посмотрел в сети и увидел что ...
В начале марта в интернет-магазине "Baby Country" (www.babycountry.ru) был приобретен детский манеж стоимостью 3.800рублей с доставкой на дом по указанному в интернет-заказе адресу. Курьер, прибывший по указанному домашнему адресу, доставив манеж, НЕ предложил проверить т...
Страшно жить в такой стране! Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, а именно "МОСМАРТ" на ярославке, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторо...