В начале марта в интернет-магазине "Baby Country" (www.babycountry.ru) был приобретен детский манеж стоимостью 3.800рублей с доставкой на дом по указанному в интернет-заказе адресу.
Курьер, прибывший по указанному домашнему адресу, доставив манеж, НЕ предложил проверить товар и убедиться в его исправности и отсутствии внешних повреждений. Я также не смогла проверить товар в его присутствии, так как находилась одна дома с 5месячным ребенком, который плакал и требовал моего внимания. Курьер отказался подождать, сославшись на следующий заказ, и ушел.
Спустя 15минут, успокоив ребенка, я открыла коробку, обнаружив, что чехол манежа был надорван по шву, молния была повреждена и неисправна, а в последствии сам манеж ни я, ни мой муж, ни члены моей семьи уже вечером так и не смогла разложить и использовать по назначению. Но тем не менее, обнаружив внешний дефект, я позвонила курьеру и попросила вернуться (все это спустя 15минут после его ухода), он отказался, переадресовав меня в офис.
Я позвонила менеджеру и мы договорились, что я им везу манеж в Торговый Центр "Персей" на Водном стадионе (у них договоренность с одним из магазинов о приеме и возврате товаров, тк собственного магазина со складом у них нет). Когда мы созвонились, мне сказали, что я могу привезти манеж и мне вернут тут же за него деньги. Мы привезли манеж, затем мне сказали написать заявление в одном экземпляре, изложив суть претензии, далее у нас забрали это заявление, сам манеж, все чеки и накладную, не сделав при этом ни копии заявления и чека, ни выдав при этом ни расписки в принятии от нас товара и накладной, ни каких-либо других документов.
На тот момент у нас не было на манежа, ни денег, ни документов на его покупку.
Далее я созвонилась с менеджером магазина, Владиславом (т. (495)228-0418), который сказал, что манеж забрали на экспертизу, что является чистой формальностью. После праздников (8марта), я снова созвонилась с менеджером Владиславом, который сказал, что это оказалась заводская неисправность и брак, попросил позвонить в понедельник и пообещал, что во вторник мы сможем забрать деньги там же в "Персее".
В понедельник я до Влада не дозвонилась, во вторник он мне сказал, что уже поздно и деньги теперь успеет передать в "Персей" только в субботу. И они там гарантированно будут. В субботу мы, предварительно позвонив в "Персей", выяснили, что денег там не оказалось. Более того, там лежал наш манеж, который я, по их убеждению, должна была теперь забрать обратно.
В понедельнк Влад мне сообщил, что, оказывается, склад отказывается принять манеж обратно по причине его внешнего брака, о котором я как раз и писала в своем заявлении на возврат денег за некачественный товар!
И механизм его оказался при этом исправен.
К этому моменту, будучи уверенной в том, что деньги за тот манеж мне вернут, я приобрела другой манеж, так как у меня не было больше времени ждать, а манеж был мне очень нужен.
Руководство магазина "Baby Country" аппелирует к тому, что я подписала накладную курьеру, а ситуацию с обещанием вернуть деньги называет недоразумением. Они до сих пор отказываются принять у меня свой бракованный товар, говоря о том, что у них нет никакой уверенности в том, что ни я лично его порвала. Они уверяют, что их курьеры всегда при доставке товара настаивают на проверке и вскрытии товара в их присутствии, но курьер, кт привез мне манеж, не только не предложил его проверить, но и отказался даже подождать, пока я это сделаю сама, но мне требовалось какое-то время на то, чтобы успокоить своего ребенка, прежде чем открывать и проверять товар!
Эта история длится по настоящий момент.
Очень вас прошу помочь разобраться с этим вопросом, так как я устала с ними разговаривать, манеж мне больше не нужен, а я сейчас нахожусь ни в том финансовом положении, что покупать два манежа. Прошу помочь вернуть мне деньги, потраченные на этот манеж и оградить в будущем покупателей от такого хамского и неуважительного отношения сотрудников этого магазина!!!!
Я не отрицаю того, что я допустила ошибку, подписав документ и накладную на товар, не проверив его, но у меня на то были веские причины и курьер отказался ждать, так почему я должна использовать бракованный товар, продающийся в этом интернет-магазине???
p.s. я никогда не приглашаю курьеров к себе домой, когда я нахожусь дома одна, потому что недавно столкнулась с тем, что детский стульчик пару недель назад мне привез совершенно пьяный курьер, поэтому я опасаюсь приглашать их в квартиру, если больше никого из членов моей семьи нет дома!!!