ЖАЛОБНАЯ КНИГА - москва Все жалобы из города 'москва' на RSS
В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города москва поступило 1989 жалоб(ы).
В начале марта в интернет-магазине "Baby Country" (www.babycountry.ru) был приобретен детский манеж стоимостью 3.800рублей с доставкой на дом по указанному в интернет-заказе адресу. Курьер, прибывший по указанному домашнему адресу, доставив манеж, НЕ предложил проверить т...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва sobinna 24 марта 2010 г. 7829 5
Страшно жить в такой стране! Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, а именно "МОСМАРТ" на ярославке, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторо...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Kakos 22 марта 2010 г. 5946 7
30.10.2009 я оплачивал интернет (провайдер YOTA) через терминал №8607167 платежной системы КИВИ (QIWI), 1000 рублей, чек сохранился, и по ошибке указал свой домашний телефон (499) 242-1151 вместо мобильного (916) 548-8128. После этого (в тот же или на следующий день) я обратился в телефонную справочную службу КИВИ с просьбой изменить телефон, моя...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва DBolshakov 22 марта 2010 г. 24025 53
Здравствуйте, я житель г. Нефтеюганска, я надеюсь что вас заинтересует моя ситуация. В том году я вместе с гражданской женой был проездом в г. Москве и там мы решили приобрести новый автомобиль. Часть суммы на него мы заняли, мы хотели на нём проехать пол России, заехав ко всем знакомым и родственникам и устроить себе отпуск с массой впечатлений. О...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Дим0н-energo 21 марта 2010 г. 25166 31
На моем коммуникаторе ASUS W552 (далее аппарат) весь экран начал гореть белым цветом. После обращения в Службу Технической Поддержки по телефону мне было предложено обратиться в авторизованный сервисный центр. Я обратился в компанию "М-Видео сервис" которая отказала мне в гарантийном ремонте сославшись на якобы имеющиеся мех...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва max825 11 марта 2010 г. 5335 1
Я, Гривачева-Ким Кристина Александровна 9.03.10 г. оплачивала в терминале сотовую связь, набрала номер телефона, вставила 100 рублей в купюру приемника, после чего экран выключился и на нем появилась надпись нет сигнала, затем он перезагрузился и все началось заново, введите номер и т.д. Деньги естественно он проглатил и ни чего мне не пришло. Звонила обращ...
Далее »

0 Жалобная книга » Компания QIWI - Москва кристина 10 марта 2010 г. 4987 6
Прошу рассмотреть случаи нарушения законодательства страховой компанией ООО "Группа Ренессанс Страхование" (лицензия выданная Министерством финансов РФ: № 3448 _Адрес: 115114, Москва, Дербеневская набережная, д.7, стр22). Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательства в своей работе: Компания...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Tanushka 1 марта 2010 г. 7772 4
В воскресенье 28.02.10 г. меня отказалась обслужить киоскер газетного киоска в подземном переходе метрополитена на метро "Южная". Я попросила показать несколько журналов, она выложила 2 из них на прилавок, но запретила их листать, составшись на запрет хозяина (якобы, посмотрев журналы, их не покупают) и на то, что "здесь не библиотека, пок...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Елена С. 1 марта 2010 г. 5862 7
27.02 в 18-00 на лицевой счет положила сумму в 100 руб. (хорошо, что не больше). 28.02 в первой половине дня проверила баланс - на счете 0,5 коп. в этот промежуток времени отправила только 3 смс сообщения, исходящих звонков не было. При обращении к оператору мне сообщили, что я оплатила в 13-00 через интернет антивирус!!!! В это время я даже не ...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Svetlana240182 1 марта 2010 г. 11531 36
Ночью 19.02.2010 мне поступило смс-сообщение "Ув. абонент! ваш номер заблокирован. Подробности 89049491999" я перезвонил, но не сразу, а утром 20.02.2010. Но сразу понял, что какой-то "развод": непонятный "домашний" фон с обывательскими разговорчиками, заспанный голос "оператора Билаин Алексея", который почему-то стал спраши...
Далее »

0 Вопросы читателей ghjrehjh 20 февраля 2010 г. 2814 3
Во всей сети АЗС "Лукойл" регулярно воруют от 8 до 100 копеек. Например при заправке на 800 рублей чек пробивают на сумму 799р. 82коп. и не дают сдачи. При просьбе заправить полный бак, выдаая сдачу на вопрос "нужна ли какая-нибудь мелочь?" отвечают отрицательно и воруют все те же 8-100 копеек. В последний раз положили в карман пол рубл...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва Acess 17 февраля 2010 г. 13982 43
Внимательно несколько дней изучала базовые статьи и комментарии на вашем сайте касающиеся смс-мошенничества. Хотелось бы,чтобы вы просто дополнили ко всем перечисленным вариантам обмана еще один. Это обсуждается на многих форумах, достаточно забить в поисковик "Айфри,обман,мошенничество" и т.д. Схема такова: на инфо...
Далее »

+1 Жалобная книга - Москва Malvina 16 февраля 2010 г. 25686 40
В последних числах января по телевизору на канале "Столица" был репортаж о том, как муниципальные власти должны организовывать досуг своих граждан. В частности о том, что выделяются средства на то, что бы имеющиеся во дворах спортивные площадки не простаивали. У нас во дворе есть площадка, несколько ...
Далее »

0 Трибуна hoh33 16 февраля 2010 г. 2853 1
7 февраля я решила испортить себе вечер, попытавшись пройти тест "какая прическа мне подходит" на сайте finetests.com. На сайте была указана стоимость услуги - 10 рублей за смс и бесплатное пользование сайтом в теч з-х месяцев.. Я отправила три смс (вторая потребовалась для "подтверждения совершеннолетия", третья - для "окончательной...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва ester 12 февраля 2010 г. 5614 3
Я недавно столкнулся лично с проделками Фикса(МТС). Как и множество возмущённых абонентов был успешно подписан на платные входящие СМС. Подробности не буду рассказывать, скажу только что жирной точкой наших взаимоотношений, с этими ничистым наруку оператором, стало приобретение мной симки другого оператора. Но вопрос мой не в этом. После этого инци...
Далее »

0 Жалобная книга - Москва attik-ru 11 февраля 2010 г. 8978 3