Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Пользуюсь духами Yves Saint Laurent L.Homme уже несколько лет, заказываю данный аромат всегда в одном и том же интернет-магазине парфюмерии, но в этот раз, по причине его отсутствия в данном магазине, обратилась в интернет-магазин Ninele.ru.
Заказав данный аромат и получив подтверждение о доставке от менеджера по телефону принялась ждать. Доставили как и обещали именно в тот день и час, о котором было оговорено по телефону. Курьер правда не дал никакого чека или квитанции об оплате моего товара, просто передал коробку, получил деньги и уехал. После получения товара посмотрела его не сразу, но как только открыла упаковку была неприятно удивлена: флакон не такой, крышка не подходит, т.е. она есть, но просто в наличии, ей никак не закрыть пузырек с духами.
Открыв крышку, обратила внимание на распылитель, он как-будто припаен этим же курьером за углом здания. Но самое главное, что аромат совершенно не похож на оригинал, это прям спиртовой раствор с какой-то отдушкой. Была крайне шокирована данным обстоятельством, о чем незамедлительно решила сообщить в интернет-магазин, тому самому менеджеру, который вел со мной милые беседы при приеме заказа. Выслушав по телефону мою жалобу, он сообщил о том, что дождется хозяйку магазина и сообщит ей о данном факте и после этого незамедлительно позвонит мне. Спустя несколько часов ожидания, так и не получив звонка от менеджера магазина, написала им письмо. Получила ответ, что их магазин не торгует самопальным товаром и чтобы я точнее изложила причины своего негативного отношения к доставленному мне товару. После нескольких писем поняла, что с этими людьми бесполезно вести какие-то разговоры или переписку.
Очень жаль, что оказалась жертвой данного магазина, который торгует некачественным товаром!
Пожалуйста, будьте внимательны!
У Вас тоже проблемы с "ninele.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »