Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
19.06.2008 г. мной Карпачевой Екатериной Витальевной 09.08.1985 г. в ООО КБ «Ренессанс-Капитал» (далее - Банк) получен кредит. В связи с трудным материальным положением, я не могла выполнять обязательство перед банком. 01.10.2009 г. Банк сделал реструктуризацию моего кредита.
На данный момент у меня трудное материальное положение (нет источника дохода). И я не могу оплачивать долг, который на данный момент состоит из 80 дней просрочки. Каждый день мне приходят на мобильный номер сообщения о том, чтобы я оплатила долг. Каждый день поступают звонки из банка, я постоянно сообщаю банку о том, что у меня нет возможности оплачивать долг, нет денежных средств. Так же банк предоставляют информацию людям, которые проживают со мной, а именно говорят про мою заложенность, только сумму не называют, что не могут до меня дозвониться, хотя эта не правда, я всегда доступна на мобильном номере, и на мобильный телефон звонки не поступали.
Где то 15.03.2010 г. в 7 утра поступил очередной звонок из банка, специалист сообщила мне, что банк отказался сотрудничать со мной, банк выставляет мне всю сумму долга, что будет выслано письмо по почте и если я не оплачу всю сумму банк обратиться в суд.
На данный момент письмо я не получила, только банк продолжает звонить.
Когда мне позвонили в очередной раз я уточнила порядок взыскания банком суммы долга, мне сообщили что банку нет смысла подавать на меня в суд, т.к начисляются проценты. А если я не буду дальше оплачивать сумму долга, то дело передадут коллекторам. Но какое право банк имеет передавать информацию третьим лица? И чем это регламентируется? Ведь законном запрещено предоставлять информацию о счетах, и личные данные третьим лицам. Хотя банк указал пп. 7.2, 7.3 п.7 в договоре, что банк имеет право передавать третьим лицам права требования и т.д, а в пп.7.6 п.7 сказанно что все положения установленные Предложением, понимаются и толкуются в соответствии с правом РФ. Каким правом?
31.03.2010 г. поступило сообщение из банка о том, что к Вам запланирован выезд для обеспечения возврат долга по кредиту в Банке Ренессан Капитал. ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО БАНК НА ЭТО???
03.04.2010 г. поступил вновь звонок из банка специалист представилась Царьковой, я уточнила у нее порядок взыскания, попросила звонить банк на мобильный телефон (номер телефона иметься в банке), мною был получен ответ ,что звонки соединяется через базу автоматически.. При этом я не первый раз прошу банк звонить на мобильный номер. Но результатов нет. Царькова мне ответила что я с ней общаюсь не по теме……………… Конкретного ответа на заданные вопросы я не получила.
04.04.2010 г. на номер мобильного пришло опять сообщение об оплате долга. Я сама лично перезвонила в банк. Представитель представилась как Черных. Черных задала мне вопрос с какой целью я им перезваниваю! Я аж растерялась! Но в итоге объяснила, что они сами не звонили, я им сама перезвонила. ЧТО БЫ БАНК НЕ ТРЕВОЖИЛ ЛЮДЕЙ ПРОЖИВАЮЩИХ СО МНОЙ И НЕ ИМЕЮЩИХ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К МОЕМУ КРЕДИТУ. Она ответила : «……….МЫ БУДЕМ ВАМ ЗВАНИТЬ, ДА ЕЩЕ И ЗАВТРА В СЕМЬ УТРА ПОЗВАНИМ». Все это было сказано в запугивающей форме. Я сообщила Черных, что я вчера разговаривала с сотрудником банка, она сказала я вижу в базе что Вы общались, и хотите чтобы на Вас подали в суд. При этом она задала вопрос «А у Вас есть имущество которое можно описать…………………..» ! Какое право представитель имела задавать вопрос о моем имуществе? Она же не орган уполномоченный описывать имущество.
05.04.2010 г. вновь пришло сообщение с вышеуказанным содержанием, я опять перезвонила.
Через пять минут звонок вновь поступил на городской домашний номер. Представитель разговаривал не со мной с человеком, который проживает со мной и сказал что его сотрудники разговаривают со мной, а толку не какого! ЗАЧЕМ ЭТО ГОВОРИТЬ ЧЕЛОВЕКУ К КОТОРОМУ ДАННЫЙ КРЕДИТУ НЕ ОТНОСИТЬСЯ? ДЛЯ ЧЕГО, и вообще какое право Банк имеет тревожить посторонних лиц?
Я подавала 07.04. 2010г. жалобу в Московское главное территориальное Управление Банка России, банк на какой то период затих, а
21.04.2010 г. вновь поступил званок из банка из отдела взыскания просроченной задолженности. Вообщем я вновь все тоже самое сказал.
Специалист сказал что дело передадут коллекторам...... Что они то найдут способ с Вас взыскать деньги.... А потом сказал мне ПРОЩАЙТЕ....... в грубой форме.
Почему банк не подал до сих пор в суд о взыскании суммы долга с меня. Сколько можно приносить моральный ущерб, угнетая своими звонками? Я не скрываюсь у меня действительно нет возможности оплачивать на данный момент кредит. А до чего доведут эти звонки из банка? Есть ли у банка какое- нибудь положение о действиях в отношении должников? И как мне еще попросить банк, чтобы звонки поступали на мобильный телефон.
У Вас тоже проблемы с "ренессанс капитал"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »