Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 868:
На компанию: акадо    (это Вы?)
DP-S из Москва

Некачественный товар
5 апреля 2010 г.

АКАДО - игнорирование заявлений

Подключен интернет через Акадо.

26.03.2010 отсутствует связь. Обращение в абонентскую службу. Мастер назначен на 29.03 или 30.03.2010, при этом рекомендуется находиться дома и ждать приезда в течение рабочего дня. Объяснения,почему нельзя устранить неисправность ранее - нет мастеров.

Предложение оператора написать письменную жалобу,которую рассмотрят в течение 60 дней в соответствии с законодательством, умилило особо.

27.03, 28.03, 30.03, 31.03 и далее ежедневно обращения в абонентскую службу, сроки выезда бригады без объяснений сдвигаются, при том все время не на день, а на три. В Акадо работает одна ремонтная бригада на город?

В середине увлекательного процесса сообщают, что ДЕЗ не дает доступа к подвалу с оборудованием. Уточняю в ДЕЗе что доступ разрешен и Акадо об этом знает, сообщаю еще и сам, оставляю номер телефона деза... Прогресса нет. Три лня читают с заявки, что "нет доступа".

3 апреля = сообщают, что мастер назначен на 05.04.

5 апреля - сообщают, что мастер назначен на 07.04.

Задача заключается в переключении с одного сгоревшего порта на другой.

Вопрос к руководству "Акадо" - сколько будет тянуться это издевательство? На свою голову, в начале знакомства привел в "Акадо" "за руку" десятка три клиентов на рекомендациях. Теперь требуется вывести двести, чтобы "Акадо" очухалось? Или уже не поможет?

К самим мастерам претензий нет, а компания в целом ведет себя очень неприятно.

Абонент
номер договора в доп.информации
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6146 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

AkPeter Читатель
14 апреля 2010 г., 15:05

Уходите от Акадо, если есть проблемы, то они и дальше будут присутствовать, сам с таким сталкивался, хотя мастера мне не нужны, просто на стороне Акадо на три дня упал инет и до них невозможно было достучаться. Вот когда у другого провайдера (нынешнего моего) на 6 часов упал инет, то они на следующий день всем пользователям разослали письмо с извинениями и накинули денег на счет за одни сутки.

Рафаэл Гость
30 марта 2011 г., 09:10

это акадо капец пипец просто слов нет я собераюсь сними судица ищу потдершки отзовитесь нород!!!мой маил waz-77@mail.ru

Обсуждения