АКАДО - игнорирование заявлений
Подключен интернет через Акадо.
26.03.2010 отсутствует связь. Обращение в абонентскую службу. Мастер назначен на 29.03 или 30.03.2010, при этом рекомендуется находиться дома и ждать приезда в течение рабочего дня. Объяснения,почему нельзя устранить неисправность ранее - нет мастеров.
Предложение оператора написать письменную жалобу,которую рассмотрят в течение 60 дней в соответствии с законодательством, умилило особо.
27.03, 28.03, 30.03, 31.03 и далее ежедневно обращения в абонентскую службу, сроки выезда бригады без объяснений сдвигаются, при том все время не на день, а на три. В Акадо работает одна ремонтная бригада на город?
В середине увлекательного процесса сообщают, что ДЕЗ не дает доступа к подвалу с оборудованием. Уточняю в ДЕЗе что доступ разрешен и Акадо об этом знает, сообщаю еще и сам, оставляю номер телефона деза... Прогресса нет. Три лня читают с заявки, что "нет доступа".
3 апреля = сообщают, что мастер назначен на 05.04.
5 апреля - сообщают, что мастер назначен на 07.04.
Задача заключается в переключении с одного сгоревшего порта на другой.
Вопрос к руководству "Акадо" - сколько будет тянуться это издевательство? На свою голову, в начале знакомства привел в "Акадо" "за руку" десятка три клиентов на рекомендациях. Теперь требуется вывести двести, чтобы "Акадо" очухалось? Или уже не поможет?
К самим мастерам претензий нет, а компания в целом ведет себя очень неприятно.
Абонент
номер договора в доп.информации
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.