Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

ЖАЛОБНАЯ КНИГА - москваВсе жалобы из города 'москва' на RSS

В разделе "Жалобная книга" мы ждем от Вас сообщений о том, где, кто и когда обманул (обсчитал, обвесил) Вас, кто нахамил Вам или плохо обслужил. Жалуйтесь! А мы постараемся разобраться!
Всего из города москва поступило 2017 жалоб(ы).

мтсКомпания МТС крадет деньги абонентов обманным путем

Я являюсь абонентом ОАО"МТС" тарифный план "RED". Мною 20 июля 2010 года во второй половине дня была подключена услуга "БИТ" безлимитный интернет за 249 рублей в месяц. На следующий день 21 июля 2010 го...

Читать дальше → +1

сбербанкОтправила 20 тысяч на чужой счет, сбербанк не хочет возвращать, что делать?

Мои родители гасили в Сбербанке кредит через банкомант. По ошибке неправильно ввели цифры счета получателя и деньги ушли на счет человека, у которого тоже долг перед банком 2 тысячи рублей, а мои родители отправили 20! В Сбербанке сначала отказывались помочь, мотивируя тем, что у них такого никогда не случалось и они НЕ знают что делать! Моя мама ...

Читать дальше → 0

АвиановаАвианова - возврат за билеты. Сколько еще ждать?

24 мая 2010г. я в представительстве Авианова в Шереметьево 1 , написал заявление на возврат денежных средств за билеты ( отказ от воздушной перевозки). Деньги до сих пор не возвращены 30-ти дневный срок закончился 24 июня 2010г. По платной горячей линии отвечают что деньги буду переведены, и при каждом звонке, дата возврата отодвиг...

Читать дальше → 0

mirbt.ruРабота интернет-магазина mirbt.ru

Заказали пылесос с доставкой на вечер с 16:00 до 22:00. В назначенный день 11:27(!) позвонил курьер с просьбой принять заказ в ближайшее время или возможностью оставить заказ у соседей, в чем ему, естественно, было отказано. Вечером, созвонившись с курьером выяснили, что по нашему адресу доставка неудобна для водителя (ему пришлось бы ехать к нам и...

Читать дальше → 0

qiwiПлатежные терминалы Киви. Рекомендую.

Несмотря на огромную комиссию, решил положить деньги через терминал киви на телефон жены, которая находилась за границей (поленился идти в салон). Положил 2 тысячи, 1900 должно было оказаться на счете (платежный терминал 8488803). Вечером выяснилось, что деньги не поступили. На следующий день позвонил по телефону, назвал реквизиты, получил ответ, ч...

Читать дальше → 0

qiwiЧерез терминал Qiwi не дошли деньги на телефон

28 июня положила на телефон 280 рублей через терминал № 8716148, код операции- 1731676729, квитанция № 1731820813. До сего момента деньги на телефон так и не пришли, сначала когда звонила в справочную службу Qiwi - мне 2 дня говорили о том что просто нет данных о платеже, потом сказали что терминал был не исправен, сказали ждите поступления средст...

Читать дальше → +1

Альфа-банкПроблемы при перевыпуске банковской карты

Моя зарплатная карта, открытая в Альфа-банке, истекла 06/2010. Понимаю, что как держатель карты, должна следить за датой истечения, но, каюсь, я за ней не следила. Вне зависимости от этого банк обязан предупредить меня о том, что срок карты заканчивается и необходимо перевыпустить карту. Обычно уведомление приходит по смс.
Я...

Читать дальше → 0

qiwiQiWI-терминал сожрал деньги наглым образом!

01 июля 2010 года внесла 80 рублей через терминал № 883414, находящийся по адресу: г. Москва, ул. Суздальская, д.42 (здание Аптеки). Аппарат принял наличные, на экране высветилась сумма зачисления, но после нажатия кнопки «Выполнить», аппарат показал синий экран, на котором появилась надпись «Инициализация системы…», а после этого процесса загрузил...

Читать дальше → 0

акадоАкадо не нужны абоненты! Два года сотрудничества - два года проблем!

Мной, на 29 июня 2010 г. с 13.00-15.00, был заказан мастер по установке Wi-Fi модема. Договор 82282995. При заказе я указал, чтобы мастер не менее чем за 30 минут позвонил мне на мобильный телефон, т.к. содержу большую собаку и мне необходимо время загнать ее в ванну. Плюс не работает дверной звонок и звонить нужно на телефон, чтобы я открыл дверь....

Читать дальше → 0

Vilinova.ruVilinova.ru обман и мошенничество

Отправляя смс я знала стоимость (300р.) Прочитала договор и обязанности сторон. Но код так и не пришел пришла смс (получить бонус отправьте смс 3354 ....) При этом денежку содрали! Пункт: по договору http://vilinova.ru/terms.html 3.2. Результатом оплаты услуг Сервиса, является передача Конечному пользователю кодового слова, тре...

Читать дальше → 0

очкарикОчкарик не может выполнить заказ на очки 24 дня

05.06.2010 разместила заказ на производство очков в салоне-оптике "Очкарик" на Б. Семеновской. Срок выполнения заказа - 10 календарных дней. Сотрудница салона Комарова настояла, чтобы внесли 100% предоплаты. В день, когда должен был быть готов заказ, нам позвонили и сказали, что заказ задерживают на 5 дней. На 29.06.10 заказ не выполнен, и со...

Читать дальше → 0

Перевод пенсионных средств из ПФР в НПФ без моего участия по якобы моему заявлению

  • Dizedm
  • /
  • 28 июня 2010 г.
  • /
  • 9

В конце июня 2010 г., я, Зелов Дмитрий Дмитриевич получил из Пенсионного Фонда РФе письмо на бланке ПФР датированное от 13.04.2010 г. номер письма №0871062010000089907901/ЗНПФ. В нем сообщалось, что ПФР рассмотрел мое заявление от 30.12.2009 №087Т012-0115325 о передаче моих пенси...

Читать дальше → 0

альфа-банкПропали деньги при пополнении карты

закинуть деньги на свой счет в банке через банкомат. На Рязанском проспекте в М-Видео, было написано, что купюры 5000 не принимаются. У меня было 40 000 как раз пятитысячными. Поехал в Кузьминки, там в двух банкоматах, которые за отдельной дверью, не было функции пополнения счета. Я решил положить деньги в банкомате, который стоит отдельно в зале н...

Читать дальше → 0

аэропорт домодедовоГрубость персонала в таможне в аэропорту Домодедово

Женщина в таможне грубо и на повышенных тонах обращалась к людям. Я собиралась узнать ее имя, найти книгу Жалоб, и написать жалобу там же, в аэропорту. Попросила узнать ее имя у рядом стоящего с ней персонала, девушка, к которой я обратилась, сказала, что имени ее не знает, далее времени на выяснение у меня не было. Это случилось 9 июня 2010 года, ...

Читать дальше → 0

сбербанкНовый банкомат в Тверском отделении Сбербанка съел деньги

10.06.2010 банкомат нового образца в Тверском отделении Сбербанка съел деньги (чек не выдал, просто завис на красном экране с ошибкой, хорошо, что подумав хотя бы карточку выплюнул), я подала заявление о спорной операции - сказали ждите ответа дней 8 и звоните на горячую линию проверять баланс, позвонила на горячую линию - они сказали, что срок рас...

Читать дальше → 0

Обсуждения