Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
antiliber Читатель
1 мая 2014 г., 13:09
К публикации: Жалоба на Билайн

Абсолютно понятно, что жалобы на Билайн были, есть и будут. Вопрос в их количестве. Лично меня порадовало что, за первые три месяца этого года количество жалоб снизилось на 17%(если верить Слободину). Не ахти конечно, но всё же какой-никакой прогресс.

  • Рейтинг: 0
karina88 Читатель
1 мая 2014 г., 11:58
К публикации: QIWI Заблокировали деньги

вчера отослала копию паспорта в службу безопасности.

  • Рейтинг: 0
vlad69 Читатель
1 мая 2014 г., 11:54
К публикации: Жалоба на Билайн

Согласен на все 100% с alex_vem.Всё это мошенничество прикрывается в течение часа.Достаточно раз и навсегда прекратить использование "коротких номеров" или другой вариант это введение отдельных счетов для этих мошеннических услуг с автоматическим переводом всех абонентов на этот вариант без написания заявлений и прочей волокиты.Но опсосы никогда не пойдут на это потому что как не раз уже говорилось они зарабатывают на этом огромнейшие деньги и добровольно они никогда не прекратят это мошенничество.Кроме деклараций о намерениях мы ничего не услышим от тех кто несмотря на то что их сотни и тысячи раз уличали и ловили за руку на воровстве тем не менее делают вид что они ведут некую борьбу с мошенничеством которое сами и организовали и продолжают его ежедневно обворовывая своих абонентов.

  • Рейтинг: 0
JayDi Читатель
1 мая 2014 г., 07:51
К публикации: Телефон с браком

Ага, потому что девка 16 лет не вызывает у них страха :/ А что делать-то, а? Невозможно отменить проверку качества и забрать уже этот телефон?

  • Рейтинг: 0
Naiszz Читатель
1 мая 2014 г., 06:16
К публикации: Застраховали кредит и не спросили

Ну и что из того, что человек вам сообщит все данные? Вы его направите в банк, банк его отправит к вам в магазин.... Замкнутый круг....небо вокруг...
Читайте договор, прежде чем его подписывать....вот чему учит нас Связной.

  • Рейтинг: 0
Naiszz Читатель
1 мая 2014 г., 06:12
К публикации: Ремонт по ДСО, неисполнение сроков

Вот Ваш ответ!
Мы приносим Вам искренние извинения за ситуацию, которая доставила Вам определенные неудобства. Прежде всего хотим сообщить, что наша Компания является продавцом и не проводит проверку качества, ремонт по основной гарантии и по услуге «Дополнительное сервисное обслуживание» (далее – ДСО), а только доставляет аппарат в сервисный центр производителя (далее – АСЦ), где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам. Поскольку наша Компания выполняет только логистическую функцию, специалисты АСЦ в акте выполненных работ указывают именно тот промежуток времени, который аппарат находился в ремонте.

Также спешим Вас проинформировать, что подменный фонд Вам может быть предоставлен только в случае, если Вы сдаете аппарат на проведение ремонта по основной гарантии от компании-производителя или на проведение проверки качества с требованием обмена товара. Предоставление подменного фонда по услуге ДСО не предусмотрено. Но мы очень трепетно относимся к своим клиентам и дорожим добрым именем нашей Компании, в связи с чем сотрудники магазина пошли Вам навстречу и удовлетворили Ваше требование. На данный момент нам известно, что Вы готовы ожидать поступления необходимых запчастей, ремонт будет произведен в короткие сроки, сразу после получения детали. Напоминаем, что статус аппарата и информацию о его поступлении в магазин Вы также можете уточнять на нашем сайте в разделе «Связной-Поддержка» http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/ или по номеру горячей линии 8 800 700 5000 через автоинформатор по коду авторизации выданного заявления. В целях повышения качества обслуживания с персоналом магазина была проведена разъяснительная беседа. В дальнейшем вопросам подобного характера будет уделяться больше внимания. Благодарим, что помогли нам взглянуть на ситуацию с Вашей стороны. Обратная связь – великая вещь! Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С наилучшими пожеланиями!

Мне просто интересно, вы читаете законы? Так на всякий случай спрашиваю..... В Вашем ответе нарушено, как минимум 3 статьи.....

  • Рейтинг: 0
Allod Читатель
1 мая 2014 г., 01:20
К публикации: Прошу вернуть деньги!

Добрый день.
В общем 30.04.14 отправил на киви кошелек 400 рублей.А они не пришли.. Терминал 69278,номер кошелька 89157356335..Прошу в конце концов прислать мои деньги.

  • Рейтинг: 0
bkmz Читатель
30 апреля 2014 г., 22:38
К публикации: Работа в СВЯЗНОМ, это рабство!

Ну да, я напишу и в итоге останусь без работы! Как это обратится к ОМ или Ум, если они и делают такие вещи, как угроза увольнения, работа без выходных и т.д.!Все делается в приказном порядке!Кидают людей с точки на точку даже не спросив согласия сотрудника.Причем здесь сложно выполнить планы?Разве было сказано что это трудно? Дело в том, что планы выставляют на месяц, а их выполнение требуется уже через неделю от начала месяца.Почта доверия....ну да есть такая,только толку от нее никакого.... А обращаться в трудовую инспекцию, это конечно можно, но вряд ли тогда останешься работать в этой компании. Мне нравится то что я делаю и я не хочу терять эту работу. Единственное, что меня возмущает - это отношение руководства к сотрудникам которые работают на торговых точка!

  • Рейтинг: 0
pavel7500 Читатель
30 апреля 2014 г., 20:59
К публикации: QIWI не возвращает ошибочно переведенные деньги!

Через 2 недели деньги вернули, из нескольких заявок отреагировали только на ту в которой я им пригрозил прокуратурой, а администрация сайта "я имею право" мне вообще никак не ответила но хоть мою жалобу опубликовала.

  • Рейтинг: 0
оля ля Читатель
30 апреля 2014 г., 20:58
К публикации: Соседский шум

Доброго времени суток всем,кого за...ли соседи. А теперь моя история. Очень долго ждала,когда ж у меня будет отдельная спальня. Сначала жили в однешке,затем в девушке сиежно-проходной. Взрослый сын и мы с мужем. Спустя пятнадцать лет моя мечта осуществилась. Я уже три месяца живу в трехкомнатной квартире и у меня отдельная комната. Кажется,что счастье есть. Можно отдохнуть,когда хочется. Но радость длилась пару недель после переезда. За стеной моей спальни живет девочка-подросток,которая очень любит слушать музыку на такой громкости,что у меня в спальне вибрирует кровать и стоит гул,как внутри барабана. А ее мама праздновали день рождения так,что даже в противоположном от их квартиры углу моей квартиры подпрыгивали вещи. Никогда не считала себя неврастеничкой,за почти четыре десятка лет не беспокоили соседи,хотя и пили и буянили регулярно,но такого шума я и представить себе не могла. Это п...... Да,в десять вечера все выключают,но до этого времени хоть убей ся об стену,ничего на них не действует. Живут эти пьяные любители музыки в соседнем подъезде,куда я попасть не могу. Хозяйку в глаза не видела,только слышала. Одно желание- встретить и бить в ритме музыки,которую они слушают. Вызывала полицию, с участковым ходила. Толку нет. Как быть?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения