Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7565:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Лена1976 из санкт-петербург

Терминалы оплаты
30 апреля 2014 г.

Прошу вернуть деньги!

18 апреля была создана заявка (№ 2210713) с просьбой вернуть ошибочно перечисленные деньги переведённые на киви кошельки вместо номеров телефонов.
Перевод осуществлялся на сайте, через киви кошелёк.
Ответа в электронном виде до сих пор нет, сотрудники киви отсылают от одного телефона к другому – обратную связь получить не от кого.
Какие мои действия?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4422 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

karina88 Читатель
30 апреля 2014 г., 17:27

Qiwi заблокировали кошелек
Добрый день, мне на кошелек , 20-го числа в 23-00 закинули деньги в сумму 30000т.р (два раза по 15000т.р), после чего кошелек заблокировался . скажите причину блокировки и что надо сделать для быстрого снятия ограничения. С уважением, жду вашей помощи. на это мне ответили пройти идентификацию [Ticket# 10520769]. Я все сделала,еще в субботу но кошелек так и не разблокировали.

прошу решить этот вопрос и снять все блокировки с моего кошелька.

деньги нужны очень срочно так как их закинули для того чтоб купить лекарства.

еще отсылала паспорт как и просили и в итоге нет снятия бсех блокировок.

что через суд чтоли только действовать надо? идентификацию прошла, паспорт отправила. уже 10 дней как не могу воспользоваться деньгами.

Allod Читатель
1 мая 2014 г., 01:20

Добрый день.
В общем 30.04.14 отправил на киви кошелек 400 рублей.А они не пришли.. Терминал 69278,номер кошелька 89157356335..Прошу в конце концов прислать мои деньги.

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 мая 2014 г., 12:10

Добрый день, уважаемая karina88.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

zeromodule Читатель
8 октября 2014 г., 11:30

Просто-таки мгновенная реакция... QIWI, ваша репутация изрядно подмочена.

Обсуждения