Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 7624:
На компанию: связной    (это Вы?)
89180170802 из краснодарский край

Салоны связи
28 апреля 2014 г.

Застраховали кредит и не спросили

Доброго времени суток! Помогите разобраться в ситуации, дело в том,что я взяла телефон в кредит на 3 года. Не оповестив меня, сотрудник "Связного" оформил страховку. Показал мне где нужно расписаться, я конечно быстренько это сделала,не читая договора. Кредит закрыла по истечению 5 месяцев, не обратила бы внимание на эту страховку если бы у меня не вышла " приличная" сумма. Стала звонить в банк, мне сказали, что так же на меня оформлена страховка на 3 года, повторюсь, о которой меня не предупредил сотрудник "Связного" . Хотела написать жалобу на сотрудника и вернуть свои деньги, но сотрудники этого же "Связного" меня уверили в том, что мне нужно ехать в банк и писать отказ от страховки.Подскажите пожалуйста, что мне сделать что бы вернуть свои деньги за страховку?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5251 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
30 апреля 2014 г., 15:03

Для того чтобы проверить информацию, просим Вас уточнить дату покупки, город и адрес магазина, где приобретали товар. Также сообщите, пожалуйста, номер кредитного договора и название банка, модель телефона, которую приобрели.

Naiszz Читатель
1 мая 2014 г., 06:16

Ну и что из того, что человек вам сообщит все данные? Вы его направите в банк, банк его отправит к вам в магазин.... Замкнутый круг....небо вокруг...
Читайте договор, прежде чем его подписывать....вот чему учит нас Связной.

Обсуждения