Началось все с того, что 12 апреля я купила в салоне МТС телефон марки ZTE. Мы с мамой люди не особо разбирающиеся в технике и поэтому послушали совет продавца, купив этот телефон. Я просмотрела меню, разобралась как что делать, протестировала камеру и осталась довольна.Мы приобрели телефон. Весь вечер он меня радовал своею быстротой и многофункциональностью, по сравнению то с samsung wave на bada 1.0. Пока я не начала звонить...В динамике что-то жутко гудело (звук похожий на тот, когда телефон лежит рядом с колонкой). 14 апреля пришли туда с телефоном, коробкой и всеми документами и все продавцы-консультанты (их было четверо), проверили телефон и тоже услышали этот звук. После этого они меня начали отправлять в сервисный центр и сказали, что ремонт займет немного времени. В этот же день я отправилась в сервисный центр, где уже мне заявили, что ремонт будет проводиться в течении 45 дней. Я ужаснулась и убежала оттуда. Затем я прочитала отзывы насчет этого телефона и оказалось, что этот фонящий разговорный динамик - проблема всех этих ZTE и деталей нет, чтоб это исправить! Я была в замешательстве, но одна знакомая помогла составить претензию на их магазин,чтоб они вернули деньги. Я отнесла это в магазин, сказали, что в течении недели мне позвонят и потом проведут экспертизу в течении 3 ДНЕЙ. 7 дней истекло... 9 дней... 10... Мне надоело, я снова туда пришла. Ответа еще не было, снова надо было ждать. На следующий день, после того как я сходила в МТС, мне чудесным образом пришла смс-ка, что ответ пришел. В итоге, телефон забрали на экспертизу на 21 день! Хотя сначала говорили, что экспертиза будет 3 дня. Мне выдали документ, где я еще и заметила странную вещь: было написано, что на телефоне мелкие царапины, хотя ничего подобного не было. Я его не роняла,на задней панеле все нормально, на защитной пленки тоже никаких повреждений у меня нет. ВДруг на проверке увидив это примечание скажут, что я виновата в неисправности телефона? Да и вообще 21 день не слишком ли долго?Продавцы вроде сказала, что если на 21 день не возвращают телефон, то это уже 100% возврат денег. А если не найдут неисправность, то они сами будут писать жалобу, так как слышали эти звуки в динамике. В общем, ситуация какая-то мутная, или я накручиваю. Как вы думаете, нормален ли такой ход ситуации? Впервые проблема такая с новым телефоном, поэтому я не в курсе, как должно быть