Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 3104:
На компанию: билайн    (это Вы?)
mom из санкт-петербург

Жалоба на Билайн

Самый недоступный для абонента оператор.Все номера указанные в инструкциях,в адресах офисов-недоступны.Самые непрофессиональные консультанты,самый "черный" если сказать по-мягче, оператор.!!!!! Раздражает отсутствие "обратной связи" С Мегафоном или с МТС -всегда можно в случае крайней необходимости связатьс с центрами поддержки ,а у Билайна-ЭТО КОШМАР.столько нервов и времени и результат нулевой.НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ БИЛАЙН!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +19 / не поддерживаю 28420 562 | Оставить комментарий»

Лучший комментарий

alex_vem Читатель
18 февраля 2013 г., 13:18

После получения письменного решения (через 5 дней) отсканирую и выложу здесь. Прошу всех максимально растиражировать это решение. Оно даст возможность ссылаться на него в судах по аналогичным вопросам. Хоть и нет прецедентного права в России, но это лучше, чем ничего.
Выложу эту информацию на Тверских ресурсах.
Также попробую привлечь телевидение, может, заинтересуются.
Не знаю, будет Билайн оспаривать решение или нет. Не думаю. Но это серьёзный удар по мошенникам.
Судье - уважение. Дело, явно, при минимуме финансовой составляющей имеет большое политическое значение.

  • +13

Комментарии

Night Читатель
2 марта 2012 г., 21:50
Билайн Представитель компании
5 апреля 2012 г., 14:49


--------------------
С уважением, Билайн.

k.o.v Читатель
18 мая 2012 г., 01:16

здравствуйте у меня сломался модем(с покупки прошло 6 месяцев) я пришёл сегодня(17,05,2012 в 18,30) в салон билайн где его купил г.Гагарин, ул.26 Бакинских комиссаров, д.3 сказал что он сломан у меня его даже не посмотрели а сказали что они берут только телефоны на ремонт а модемы в билайне не ремонтируют а 12 месяцев гарантии тогда на что?

Горбачева Жанна Гость
9 апреля 2012 г., 04:54

Я отказалась от всяких услуг,редко звоню-экономия денег. За какие услуги каждый день снимают сумму в пределах 20-40руб.Разберитесь пожалуйста.Мой номер 89069162829.

Билайн Представитель компании
9 апреля 2012 г., 11:45


--------------------
С уважением, Билайн.

Татьяна Бочкарева Гость
12 мая 2012 г., 09:01

Здравствуйте, я не подключалась ни к каким платным услугам, кроме смайликов. А у меня каждый день снимается со счета по 10 руб, раньше такого не было.,и телефон блакируется.Пожалуйста помогите решить эту проблему. Мой телефон 8-905-916-5818

Билайн Представитель компании
12 мая 2012 г., 10:13


--------------------
С уважением, Билайн.

Татьяна Бочкарева Гость
12 мая 2012 г., 19:02

Билайн, Сегодня разговаривала с вашим сотрудником и подумала, что номер мой разблакируется, но увы. Спасибо за отключение услуги, за пополнение, но не могли бы вы разблокировать мой номер и внести в чёрный список СМС с четырёхзначными номерами. Заранее благодарна. Татьяна.

Билайн Представитель компании
13 мая 2012 г., 11:13


--------------------
С уважением, Билайн.

sarnet Читатель
12 мая 2012 г., 09:18

Еще клиентам надо внимательней быть. Дело конечно каждого. Я бы, например, свой телефон открыто не писал! Да и представители компаний просят им по почте личные данные писать...

MOHAPX Читатель
12 мая 2012 г., 12:29

Короче заблокировали страницу в контакте и чтобы ее разблокировать нужно было ввести свой номер, чтобы пришел код для разблокировки, так я и сделал...только вот оказывается этим я подписался на какую то услугу с ЗАО "Мобиком", как мне сказала оператор и у меня начиная с 17 апреля по 12 мая ежедневно снимали 20 рублей, вопрос: "за что?" Я ни разу ни одной смски не получил от них! И вообще, как я мог подписаться на их услуги если со своего номера ничего не отправлял? А мой номер мог ввести любой человек в инете и что тогда, любой кто хочет будет вводить, а я обязан платить? Так дело не пойдет! Если мне не вернут деньги примерно набегает рублей 500, я пойду жаловаться, а если нужно то и в суд...вот как поступает билайн со своими постоянными абонентами, а я считаю что вина в этом билайна, а не ЗАО "Мобиком", т.к. сам я смс не отправлял, а просто ввел свой номер!!! Я являюсь абонентом билайн со дня открытия их первого офиса в нашем регионе! уже почти 10 лет! Очень надеюсь на понимание и возмещение моих денежных средств!

Билайн Представитель компании
12 мая 2012 г., 15:13


--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
12 мая 2012 г., 20:24

"Билайн" так и не смог объяснить, как номер, используемый исключительно в модеме, оказался у партнера (эти, кстати, тоже не знают, даже сайт назвать не могут, как обычно они это делают). Теперь "Билайн" занял позицию "Вы сами заказали дополнительные услуги!*. Зачем мне какие-то услуги, т. е. получение смс, на модеме???? Вот так они могут улучшить работу интернета? am

Билайн Представитель компании
13 мая 2012 г., 13:29

Добрый день!
На сим-карте для usb-модема, помимо пользования интернетом, также реализована возможность отправки смс-сообщения. Поэтому на сим-карте для модема, также можно воспользоваться различными сервисами по смс. Смс-ообщения не влияют на скорость приема/передачи данных. Что касается, сайта на котором была подключена подписка, то данную информацию, можно уточнить у партнера предоставляющего услугу.
Желаем удачного дня!

--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
13 мая 2012 г., 13:36

Спасибо, а то я не знала, что сим-карту можно использовать для звонков и смс lol Я сим-ку из модема никогда не использую для этих целей, поэтому какой смысл мне подключать дополнительные услуги? Ни вы, ни Ваш партнер не может сказать, откуда мой номер стал известен ООО "Мобильные ответы". Ну не бред ли то, что Вы пытаетесь доказать, что я в здравом уме и твердой памяти заказала ненужные мне услуги. Очевидно же, что Вы без моего согласия передали мой номер третьему лицу!

Билайн Представитель компании
14 мая 2012 г., 12:00


--------------------
С уважением, Билайн.

Морская волна Читатель
14 мая 2012 г., 15:54

Все данные уже вторую неделю рассматриваются, Смутные подозрения, что Ваши специалисты оперативно организуют подписку.

vlad69 Читатель
12 мая 2012 г., 12:43

То что вас обманули на сайте В контакте при помощи вирусного ПО-это факт.Сам сайт наверняка не имеет к этому никакого отношения.Когда вы ввели свой номер якобы для разблокировки вы автоматически оказались подписаны на "услугу". У вас на компьютере в данный момент сидит тот самый вирус при помощи которого вас и обворовали.Почитайте в ветках форума есть рекомендации по его удалению.Там нет ничего сложного. Он прописан в одной из папок Windows и легко удаляется.

MOHAPX Читатель
12 мая 2012 г., 12:46

Вирус вирусом, но т.к. я с телефона не отправлял никаких смс, то я считаю что вина в этом билайна...

Алекс_МТС Читатель
12 мая 2012 г., 13:05

MOHAPX
а я считаю что вина в этом билайна, а не ЗАО "Мобиком",
Вина Билайна в том, что они списали денежные средства с вашего счета в пользу Мобиком без подтверждения предоставления услуги с Вашей стороны (СМС), НО вину Мобиком исключать никак нельзя ибо я не поверю что Билайн написал вредоносное ПО (вирусную программу) для извлечения прибыли, львиная доля которого осела в кармане Мобиком. Мобиком НАПИСАЛ вирус, РАСПРОСТРАНИЛ его а это уже уголовная ответственность!!!

Обсуждения