Доброе время суток!
1) 23.12.13 года был приобретен телефон GSM HTC Desire V, Челябинская область город Миасс ул. Автозаводцев 65, салон сотовой связи "Связной", первый раз сдали в ремонт, не работал сенсор, в ремонте телефон был 30 дней, когда забирала аппарат из салона, обратила внимание на то, что в акте стоит дата приема 08.10.13, дата выполнения 14.10.13, сказала об этом продавцам, ведь аппарат был в ремонте 30, на что мне сказали, что переживать не нужно, что это просто акт выполненных работ, что у них в компьютере все отмечено, когда был принят аппарат, сколько времени был на диагностике, сколько времени был в ремонте. Я поверила.
2) 16.03.14 г. я вторично обратилась с данным телефоном в салон, яркость у телефона была практически нулевая, ДСО 2 года, аппарат забрали. Срок ремонта до 45 дней, ежедневно проверяла информацию на вашем сайте о статусе телефона. 25.04.14 года в 18.35 мне поступил звонок с телефона +73433792000, девушка сказала, что на данный момент нет оригинальных запчастей на мой телефон, запчасти заказал сервис, но они не пришли вовремя, что новый заказ будут отправлять только после майских праздников, что пока они поступят, пока будет ремонт, мой телефончик отремонтируют только в конце мая, НО.......у меня есть шанс отказаться от данной операции, мне вернут телефон без ремонта и выплатят деньги за ДСО....Я просила девушку дать мне время подумать, на что мне категорично ответили, что ответ нужен сегодня, мало того что сегодня, но еще и сиюсекундно..... У меня есть выбор: или - или, но ни один из них меня не устраивает.
3) Подменный фонд: 16.03.14. сдала телефон в ремонт, но на замен нет ничего, никакого телефона, обещали через 3 дня позвонить, прошло несколько дней, вынуждена была сама сходить в салон, нет ничего.....после разговора на повышенных тонах, клятвенно пообещали найти в течении дня замену, спасибо, и правда нашли. Оставила жалобу в книге записей, но так никто и не позвонил.
Прошу Вас, разрешить ситуацию по пункту 2 и дать мне ответ.