Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
mts_support Представитель компании
10 сентября 2014 г., 14:16
К публикации: Помогите советом

Здравствуйте.
Продублируйте Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, и контактный номер для связи, постараемся помочь разобраться.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

  • Рейтинг: 0
Santos Читатель
10 сентября 2014 г., 13:25
К публикации: Потеряли паспорт в чужом городе? Это поправимо!

Не может человек при утере паспорта в другом городе, получить там временное удостоверение, говорю по своему опыту... Был утерян паспорт в Москве, прописка Белгородская, обратился в УФМС г. Москвы по поводу восстановления паспорта и выдачи временного удостоверения; мне ответили, что раньше возможно было получить такое удостоверение, а сейчас тоже возможно, но только тем, кто получал паспорт по месту прописки; дали мне лист бумаги на заявление о восстановлении паспорта, квиток об оплате госпошлины в размере 500р., сказали принести 4 фото нового образца... Принес здал, сказали ждать 2 месяца... Как то так....

  • Рейтинг: 0
alek-katasonov Читатель
10 сентября 2014 г., 13:00
К публикации: Заблокировали Qiwi кошелек

Будем надеяться. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:21
К публикации: Терминал проглотил 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)

Добрый день, уважаемый пользователь Kapralov.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:19
К публикации: Всеми любимый киви

Добрый день, уважаемый пользователь RespectDDD.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:19
К публикации: Деньги не пришли. Чек не выдал

Добрый день, уважаемый пользователь Cody Six.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:16
К публикации: Не поступили деньги на указанный номер

Добрый день, уважаемый пользователь Roskosh.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:15
К публикации: Пропали деньги в терминале Киви

Добрый день, уважаемый пользователь omella76.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
lomelinde Читатель
10 сентября 2014 г., 12:12
К публикации: Терминал зажевал купюру

Не дублирую, публикация на этом сайте у меня всего одна, в этом запросе только мой комментарий, это вроде не запрещено.

  • Рейтинг: 1
qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:12
К публикации: Заблокировали QIWI и молчат

Добрый день, уважаемый пользователь molchan74.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения