Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8091:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Kapralov из русско-высоцкое

Терминалы оплаты
28 июля 2014 г.

Терминал проглотил 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)

27 июля 2014 года, около 15:30 я хотел пополнить QIWI-кошелёк (+792156020**). Ввел все необходимые данные, на терминале показалось окно с внесенной суммой 0 рублей, после чего я внёс в купюра приёмник 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой) - но на экране терминала по прежнему осталось 0 рублей, через некоторое время терминал переключился на главную страницу, не выдав чек!

Дата платежа: 27 июля 2014 года
Примерное время платежа: 15:30
Номер терминала: 9619698
Провайдер (поставщик услуг): ОКЕАН БАНК (ЗАО)
Номер телефона/счета: +792156020**
Сумма платежа: 1000 рублей (одна тысяча рублей, одной купюрой)

Терминал находится в здании магазина "Пятёрочка" по адресу: Ленинградская область, Ломоносовский район, посёлок Русско-Высоцкое, Парковый переулок дом 25.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4399 13 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на Qiwi:
- Возврат денег »

Комментарии

Kapralov Читатель
30 июля 2014 г., 11:44

Мне был дал стандартный ответ от тех. поддержки:

"Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание"

Посмотрим что будет дальше...

Kapralov Читатель
3 августа 2014 г., 10:04

Все еще молчат! Ждем...

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 августа 2014 г., 13:06

Добрый день, уважаемый Kapralov.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Kapralov Читатель
4 августа 2014 г., 13:12

Номер обращения: QW2609159, так же отправил личным сообщением!

Kapralov Читатель
10 августа 2014 г., 19:10

Тех. поддержка все молчит...

SergA Читатель
20 августа 2014 г., 10:01

Все тоже самое и у меня г. Елец Липецкая область! Только купюра 5 000 и что QIWI , что Океан отвечают что денежный средств не обнаружено. Т.е. я это все придумал получается. Сейчас с адвокатами консультируюсь и юристами будем с ними разбираться.....

Kapralov Читатель
3 сентября 2014 г., 10:50

Мне тоже самое ответили, что купюра не найдена!

Kapralov Читатель
3 сентября 2014 г., 10:48

Деньги не вернули! Вывод: QIWI - КИДАЛОВО

Kapralov Читатель
3 сентября 2014 г., 11:45

QIWI - КИДАЛОВО

Диана 9191 Читатель
3 сентября 2014 г., 17:00

Они всем всем такой ответ пишут!!!! Никто непользуйтесь их аппаратами!!!!

Kapralov Читатель
4 сентября 2014 г., 11:38

Поддерживаю!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:21

Добрый день, уважаемый пользователь Kapralov.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения