Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8092:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
RespectDDD из санкт-петербург

Терминалы оплаты
28 июля 2014 г.

Всеми любимый киви

Как я вижу я не единственный столкнулся с такой проблемой.

Начнем :

Я положил деньги в терминал,он их принял,и не отреагировал на них,после отключился,примерно через 5 минут

Я решил позвонить в тех поддержку,меня просили дать номер автомата который не работает.

Сколько я им это не говорил,но они просили дать номер автомата.Я говорил им адрес,но они опять просили номер,не думаю что им было-бы трудно найти терминал по его адресу.

Направили на сайт,где опять просили дать номер.

Я им писал много раз,и они всегда отвечали,пусть бред но отвечали.

Недавно автомат заработал!Я взял его номер,и написать его компании,после чего тишина...Уже как неделю с лишним.

Моё личное мнение о компании которое я никому не навязываю,оно может быть и ошибочным :

1. Сервис обслуживания ужасный!

2. Терминалы не надежные

3. Компании плевать на своих клиентов

Мой вам совет,обходите стороной эти автоматы,и знайте,в такой ситуации вам не помогут.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +4 / не поддерживаю 3338 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 августа 2014 г., 13:07

Добрый день, уважаемый RespectDDD.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:19

Добрый день, уважаемый пользователь RespectDDD.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения