Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8340:
На компанию: мтс    (это Вы?)
dogadova из ростов-на-дону

Мобильные операторы
9 сентября 2014 г.

Помогите советом

Добрый день. Приобрел в"чудесном" салоне МТС (в Золотом Вавилоне) телефон МТС! По акции, за 2600 рублей, с оплаченным интернетом за 3 месяца. После покупки стал пользоваться интернетом, (скачал приложение одноклассники)но в тот же день списали 600 рублей. Позвонил в некомпетентную компанию, где мне объяснили, что 600 рублей с меня списали за интернет, который я оплатил за 3 месяца, но я им пользоваться не должен был, т.к. должна была прийти смс!Но прекрасный сотрудник салона МТС этого не объяснил! Причем списали не только 600 рублей, а еще и те деньги, которые были на счету! До этого я интернетом итак пользовался и платил 4руб.в день. Через один день, снова списали 600 рублей! И у меня теперь на счету минус 600!!! За что списали 1200? Написал претензию в магазин, но там работают абсолютно безграмотные люди....они ни один вопрос не решают, рассказывают про случайно выпавший снег, вобщем несут какой-то бред. Внятного объяснения я получить не от кого не могу. Что делать?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4485 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

mts_support Представитель компании
10 сентября 2014 г., 14:16

Здравствуйте.
Продублируйте Ваш пост на blogs@mts.ru, указав номер МТС, с которого произошло списание, и контактный номер для связи, постараемся помочь разобраться.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"

Обсуждения