Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8123:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Roskosh из электросталь

Терминалы оплаты
4 августа 2014 г.

Не поступили деньги на указанный номер

10.05.2014 в 23:45:02 положил одну тысячу рублей (1000) на номер провайдера FLEX 49457 через терминал оплаты под номером 9604077, номер транзакции(операции) 4530806835. Деньги не поступили до сих пор. Неоднократно посылали заявки со всеми данными в тех.поддержку компании QIWI, звонили туда. Операторы каждый раз говорили одно и то же, чтобы я оставил заявку в их тех.поддержки, несколько раз оставлял, каждый раз она была зарегистрирована, но затем приходило письмо с информацией такого содержания

"Добрый день!

Платежа в системе не обнаружено, просьба уточнить данные, прикрепив копию (фото-скан) чека."

Скан чека я прикреплял каждый раз. При этом при разговоре по телефону в последний раз мне сообщили, что такой платёж имеет место быть и "мы переведем вам день на счет в ближайшие два дня". Прошло больше недели. Я просил дать мне контактные данные их руководства, на что получал отрицательный ответ.

Что можно сделать в данной ситуации?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3289 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 августа 2014 г., 15:25

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:16

Добрый день, уважаемый пользователь Roskosh.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения