Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8339:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Ssyslik из москва

Терминалы оплаты
9 сентября 2014 г.

Терминал зажевал купюру

При пополнении киви-кошелька возникла проблема, терминал принял купюру,но купюроприемник горел красным и к зачислению ничего не поступило, через пару минут ожидания терминал отключился и на табло появилась надпись "Автомат не работает". Ниже этой надписи были телефоны поддержки, я сразу позвонила. Оператору по имени Ирина я объяснила ситуацию, она проверила и ответила, что мне нужно ждать пока средства поступят на счет, в течении 24 часов, они должны прийти.(интересно то, что она даже не уточнила какую сумму я внесла, мне показалось это странным). Я переспросила у Ирины: "Тобишь операцию вы видите?"- "Да". "Я могу идти домой и не стоять у терминала?"- "Да", снова ответила мне оператор (очень кстати, что телефонные разговоры записываются и не возникнет проблем в подтверждении моих слов).По истечении суток, проблема не была решена. Я снова позвонила в службу поддержки, опять объяснила проблему, уже другая оператор Алина сказала, что операций по моему номеру она не видит, скорее всего терминал зажевал купюру! Необходимо узнать номер терминала. Я не поленилась и пошла. Хорошо, что аппарат уже работал. Номер терминала 9097386, находится он по адресу Осенний бульвар, 12А. Сумма к зачислению была 1000 рублей. Запрос передан владельцу терминала (естественно). Только ситуация возникла 28.08.2014! А сегодня уже 09.09! Никто не отвечает и не решает проблему, не возвращает деньги! Я просто взяла и подарила свой платеж кому то? Инкассаторам, или владельцу терминала? Кто несет ответственность? Тут были похожие ситуации, и кому помогли? кому вернули деньги или ответили? А не просто замяли и сидят отмалчиваются! У меня было подано 2 заявки, номер 2740791 и еще 2 745 190. Если эти люди работают в такой сфере, то должны отвечать по таким вопросам и решать проблему. А то деньги зажевало и все? На что надеяться? на честность и порядочность владельца терминала? Таких людей нет, и я должна каждый раз свои деньги просто дарить?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 9050 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

lomelinde Читатель
10 сентября 2014 г., 08:12

Судя по большинству шаблонных ответов-отписок "после проверки ваших средств не зафиксировано" гарантий нет особых. На самом деле интересно, правда, деньги исчезают в терминале и потом "незафиксированы", растворились? Либо натуральные факты воровства, либо магия вне Хогвартса, и ведь не волнуется даже никто, отписались и все, никто не виноват, полная безнаказанность.

Ssyslik Читатель
10 сентября 2014 г., 15:05

Потому что никого не волнует) никто не хочет заниматься чужими проблемами, деньги то ведь не их зажевало. Удивляет то, что если такие ситуации случаются частенько, никто ничего не решает, не отвечает и не несет ответственность. Тупо и наивно рассчитывать на добросовестность и честность владельца терминала. Или как они представляют возможным решить это все? Не отходить от терминала пока пересчитывать не приедут?! Сидеть караулить инкассаторов? Нае****во одно кругом...

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:45

Добрый день, уважаемый пользователь lomelinde.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

lomelinde Читатель
10 сентября 2014 г., 12:12

Не дублирую, публикация на этом сайте у меня всего одна, в этом запросе только мой комментарий, это вроде не запрещено.

Procion Читатель
20 февраля 2015 г., 13:23

Да я уверен, они даже не пытаются ничего проверять. Вчера вечером такая же проблема возникла в банкомате Плещеева, д.4, прислал им подробное письмо (запрос № 3 587 639), даже скриншоты терминала приложил. Сегодня под утро получаю такой же ответ: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.". Поди плохо: лишний доход так собирать с людей.

Обсуждения