Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8131:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
omella76 из смоленск

Терминалы оплаты
5 августа 2014 г.

Пропали деньги в терминале Киви

Здравствуйте! Совершала пополнение Киви кошелька 29.07.2014 через терминал 9640470 в городе Смоленск на улице Крупской, дом 32. Аппарат деньги принял, зажужжал и на экране отобразилась информация, что он временно неисправен. Деньги не вернул, операцию не провел, чек не выдал. Не отходя от терминала позвонила в службу поддержки, объяснила ситуацию. Оператор принял претензию и меня уверил, что после устранения неисправности в течении 24 часов деньги будут зачислены. Через двое суток аппарат заработал, денег нет. Звоню снова в службу поддержки, оператор снова принимает у меня претензию и слово в слово повторяет про 24 часа. Я говорю, что претензию оставляла, про 24 часа слышала, терминал заработал, а денег нет. Мне предложили оставить претензию на сайте Киви.ру. Оставила. Пришел ответ, что они мне ничем помочь не могут и предложили обратиться к владельцу терминала по контактной информации, размещенной в терминале. Из контактной информации указан только ИНН и наименование ИП, телефон для обращения граждан не указан. Как быть дальше не знаю, вторая неделя "хождения по мукам". В интернете найти информацию о владельце терминала не удалось. Похоже деньги пропали ((((((.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5355 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
12 августа 2014 г., 15:31

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 12:15

Добрый день, уважаемый пользователь omella76.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Если проблема актуальна, пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения