Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
DEM-AUTO.RU Представитель компании
28 октября 2014 г., 17:40
К публикации: Кузовные детали - мошенники

Комментарий к жалобе от: Компании DEM-AUTO.RU

Здравствуйте!
В комментарии публикуем официальные письма между компанией DEM-AUTO.RU и Кашина Ивана Анатольевича.

Иван Анатольевич, здравствуйте!
Спасибо что Вы написали нам, мы очень ценим своих покупателей и одним из приоритетов для нас, является качество продукции. К сожалению, кроме Вас, никто не сообщал о данной проблеме и мы не знаем всех обстоятельств с вашими зеркалами, почему между зеркалом и кузовом был люфт, поэтому просим выслать данные зеркала в нашу лабораторию для проведения испытаний. Иван, мы надеемся на понимание ситуации и надеемся, что с Вашей помощью сможем решить данный вопрос.
Просим также уточнить, почему Вы обратились к нам через год после покупки?
С уважением,
Коллектив компании DEM-AUTO.RU
Tel.: 7(499)390-52-10
Tel.: 7(926)666-21-37
www.dem-auto.ru

Ответ Кашина Ивана Анатольевича.
Здравствуйте, коллектив компании DEM-AUTO.RU. Заниматься рассылками зеркал обратно мне, сами понимаете, не очень хочется. Да оно и не нужно. Рассудите сами, вы же не первый день в бизнесе. Глупо полагать, что таких зеркал было всего два во всей партии, и они достались мне. Возьмите любые другие зеркала из этой партии, и я на сто десять процентов уверен, что они будут точно такие-же как у меня ну и испытывайте на здоровье.
С уважением,
Член Всероссийского Клуба SUZUKI
Кашин Иван Анатольевич.

Следующее письмо Ивану Анатольевичу Кашину от компании Дем-Авто
Здравствуйте, Иван Анатольевич!
Спасибо за письмо! Пришлите, пожалуйста, фото Ваших зеркал с разных ракурсов. Мы попробуем понять ситуацию с Вашими зеркалами по фото. Если по фото мы сможем определить факт брака, пришлем Вам бесплатно новые зеркала!
С уважением,
Коллектив компании DEM-AUTO.RU
Tel.: 7(499)390-52-10
Tel.: 7(926)666-21-37
www.dem-auto.ru

Далее Иваном Анатольевичем были присланы фото.
Нами был направлен следующий ответ:
Здравствуйте!
Мы провели тест на основе ваших снимков с поврежденными зеркалами, результаты следующие: Моторчик который держит зеркало в положении открыто, фиксируется очень крепко, попробовали сделать в этом месте надлом, не получилось. О описанных выше проблемах нам не разу не сообщали. С 2011 года продано существенное количество зеркал с артикулом SZGVT06-451X и каких либо вопросов или претензий по качеству нет!
Подогрев на зеркале имеется и он прям в фишке установлен. Два проводка которые там торчат( видны на фото) - это автоскладование.
Примечание: все зеркала( первые и последнии из партии) , проходят тесты на тряску, ( ставят в тестер и трясут, льют воду, нагревают и еще бьют специальным набалдажником имитируя удар о другое зеркало другого автомомбиля складывают и раскладывают.)
К сожалению, по фото мы не можем определить характер повреждений и откуда они появились на Ваших зеркалах, просим, прислать данные позиции в Москву, и после их осмотра мы примем решение об обмене данных позиций.
Иван, Вы должны понимать, что сроки подачи претензий истекли почти год назад. Мы в праве отказать в рассмотрении претензии, но Дем Авто, лояльна к своим партнерам и готова принять все возможные меры для улучшения качества производимой продукции и обслуживания!

Ответ Ивана Анатольевича Кашина
Здравствуйте Коллектив компании DEM-AUTO.RU Надеюсь это письмо будет последним. Извините, но я не вымаливал Вас высылать мне новые зеркала, вы сами предложили рассмотреть данный вопрос! отправлять Вам ничего не буду!

P.S. Все материалы опубликованы с разрешения компании DEM-AUTO.RU

--------------------
Коллектив компании DEM-AUTO.RU
Tel.: +7(499)390-52-10
Tel.: +7(926)666-21-37
www.dem-auto.ru

  • Рейтинг: 1
Lad Читатель
28 октября 2014 г., 17:30
К публикации: Верните деньги!

А я считаю, правильно, что все заявки рассматриваются в порядке очереди. Нельзя же только искать ошибочные платежи, а другие вопросы откладывать. Если платеж не был успешным, то вам деньги обязательно вернут, а вот если вы перевели средства на существующий номер, то их проблематично вернуть обратно, и тут вопрос скорости далеко не главный. Там столько юридических тонкостей!

  • Рейтинг: 0
DEM-AUTO.RU Представитель компании
28 октября 2014 г., 17:04
К публикации: Кузовные детали - мошенники

Комментарий к жалобе от: Компании DEM-AUTO.RU

Здравствуйте!
В комментарии публикуем официальные письма между компанией DEM-AUTO.RU и Кашина Ивана Анатольевича.

Иван Анатольевич, здравствуйте!
Спасибо что Вы написали нам, мы очень ценим своих покупателей и одним из приоритетов для нас, является качество продукции. К сожалению, кроме Вас, никто не сообщал о данной проблеме и мы не знаем всех обстоятельств с вашими зеркалами, почему между зеркалом и кузовом был люфт, поэтому просим выслать данные зеркала в нашу лабораторию для проведения испытаний. Иван, мы надеемся на понимание ситуации и надеемся, что с Вашей помощью сможем решить данный вопрос.
Просим также уточнить, почему Вы обратились к нам через год после покупки?
С уважением,
Коллектив компании DEM-AUTO.RU
Tel.: 7(499)390-52-10
Tel.: 7(926)666-21-37
www.dem-auto.ru

Ответ Кашина Ивана Анатольевича.
Здравствуйте, коллектив компании DEM-AUTO.RU. Заниматься рассылками зеркал обратно мне, сами понимаете, не очень хочется. Да оно и не нужно. Рассудите сами, вы же не первый день в бизнесе. Глупо полагать, что таких зеркал было всего два во всей партии, и они достались мне. Возьмите любые другие зеркала из этой партии, и я на сто десять процентов уверен, что они будут точно такие-же как у меня ну и испытывайте на здоровье.
С уважением,
Член Всероссийского Клуба SUZUKI
Кашин Иван Анатольевич.

Следующее письмо Ивану Анатольевичу Кашину от компании Дем-Авто
Здравствуйте, Иван Анатольевич!
Спасибо за письмо! Пришлите, пожалуйста, фото Ваших зеркал с разных ракурсов. Мы попробуем понять ситуацию с Вашими зеркалами по фото. Если по фото мы сможем определить факт брака, пришлем Вам бесплатно новые зеркала!
С уважением,
Коллектив компании DEM-AUTO.RU
Tel.: 7(499)390-52-10
Tel.: 7(926)666-21-37
www.dem-auto.ru

Далее Иваном Анатольевичем были присланы фото.
Нами был направлен следующий ответ:
Здравствуйте!
Мы провели тест на основе ваших снимков с поврежденными зеркалами, результаты следующие: Моторчик который держит зеркало в положении открыто, фиксируется очень крепко, попробовали сделать в этом месте надлом, не получилось. О описанных выше проблемах нам не разу не сообщали. С 2011 года продано существенное количество зеркал с артикулом SZGVT06-451X и каких либо вопросов или претензий по качеству нет!
Подогрев на зеркале имеется и он прям в фишке установлен. Два проводка которые там торчат( видны на фото) - это автоскладование.
Примечание: все зеркала( первые и последнии из партии) , проходят тесты на тряску, ( ставят в тестер и трясут, льют воду, нагревают и еще бьют специальным набалдажником имитируя удар о другое зеркало другого автомомбиля складывают и раскладывают.)
К сожалению, по фото мы не можем определить характер повреждений и откуда они появились на Ваших зеркалах, просим, прислать данные позиции в Москву, и после их осмотра мы примем решение об обмене данных позиций.
Иван, Вы должны понимать, что сроки подачи претензий истекли почти год назад. Мы в праве отказать в рассмотрении претензии, но Дем Авто, лояльна к своим партнерам и готова принять все возможные меры для улучшения качества производимой продукции и обслуживания!

Ответ Ивана Анатольевича Кашина
Здравствуйте Коллектив компании DEM-AUTO.RU Надеюсь это письмо будет последним. Извините, но я не вымаливал Вас высылать мне новые зеркала, вы сами предложили рассмотреть данный вопрос! отправлять Вам ничего не буду!

P.S. Все материалы опубликованы с разрешения компании DEM-AUTO.RU

--------------------
Коллектив компании DEM-AUTO.RU
Tel.: +7(499)390-52-10
Tel.: +7(926)666-21-37
www.dem-auto.ru

  • Рейтинг: 1

у них такой ход к тому времени у вас уже спишут все деньги себе в карман добро пожаловать в армию лохов киви

  • Рейтинг: 1

Женек красавчик братан я с табою

  • Рейтинг: 1
Rhymes Читатель
28 октября 2014 г., 11:07
К публикации: Заблокировали Qiwi кошелек

Красавчик не доверяй больше деньги это компании

  • Рейтинг: 1
Rhymes Читатель
28 октября 2014 г., 10:59
К публикации: Qiwi- тянут время ! 395 ст. УК РФ

Пишите во все инстанции тогда они вернут деньги

  • Рейтинг: 0
Rhymes Читатель
28 октября 2014 г., 10:58
К публикации: Снятие блокировки

пишите во все инстанции просто так они не вернут деньги

  • Рейтинг: 1
Rhymes Читатель
28 октября 2014 г., 02:36
К публикации: Заблокировали идентифицированный кошелек

Киви Банку больше не доверю не копейки

  • Рейтинг: 2
Slada Читатель
27 октября 2014 г., 23:23
К публикации: Застрял платеж из-за сбоя терминала

Alexander2013, не знаю, что у вас за претензии, но у меня тоже была подобная ситуация. При пополнении кошелька на 5500р выключился терминал (выдал сообщение об ошибке и выключился). Звонила в поддержку, сказали заявку на сайте писать. Написала. Через 2 суток зачислили деньги. Сбоем я не довольна, естественно, но к службе поддержки претензий нет. В этом их работа и состоит - решать проблемы.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения