Заблокировали идентифицированный кошелек
Здравствуйте! Заблокировали идентифицированный кошелек при активации купленных киви ваучеров получил блок Далее, при попытке зайти в кошелек Киви, высветилось сообщение, что мой кошелек заблокирован. Причем, о блокировке кошелька меня никто не проинформировал не было смс уведомлений Являюсь идентифицированным клиентом Киви. Идентификацию прошел в 2013 г. через систему Контакт. Написал в службу поддержки [Ticket#10670499] номер 9095826365 Считаю, что для блокировки кошелька не было законных оснований, тем более удерживания моих денежных средств Прошу посодействовать в решение данной проблемы.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый Rhymes!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
Мы рады, что ваша проблема успешно решена!
Искренне приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо и хорошего вам дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.