Заблокирован кошелек QIWI. Что делать, если договора на SIM карту нет?
Положил 4000 в терминале. Открыл кошелек, хотел сделать перевод и кошелек заблокировали 22 сентября 2014г..
Приложил документы и отправил в СБ QIWI (Уникальный номер Вашего обращения 10653389), откуда через 5 дней получен ответ:
Здравствуйте!
В разблокировке кошелька отказано,т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора.Номер зарегистрирован на другое лицо.
Номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности.
Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. В МТС мне отказали в получении копии договора или справки о том что Я являюсь обладателем данной сим-карты, т.к она зарегена на другого человека. Предложили подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 апреля 2015 года.
Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 апреля 2015 года? Если от МТС я получу договор на эту СИМ карту на свое имя и снова обращусь в СБ QIWI, то не пропадут ли к этому моменту мои 4000руб? Стоит ли заморачиваться?
Каким образом с QIWI договориться чтобы никаких действий с заблокированным кошельком не было в срок до 1 апреля 2015 года и все средства остались бы в полном объеме?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день, уважаемый klimko!
По данным нашей службы безопасности, разблокировать ваш кошелек невозможно, так как сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.