Снятие блокировки
Заблокировали рабочий кошелек qiwi 9260355261. Использую данную электронную систему для рабочих целей. Случившаяся блокировка для моей работы, для клиентов просто недопустима. Альтернативных систем осуществления платежей для меня на данный момент нет. 20.10.14 в 10:00 практически сразу же после блокировки я оставил заявку 10671328 отправив по мейлу сканы документов. На утро 21.10.14. никаких результатов нет. Я создал повторную заявку 10671335, на что мне ответили, что аналогичная заявка мной уже зарегистрирована и попросили не дублировать. Не знаю, удержался бы от следующих заявок или нет, но снятие блокировки произошло уже через 3 часа (в 12.05 21.10.14 проверял кошелек и без проблем прошел авторизацию).
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
От лица руководства компании искренне приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо за терпение и корректный тон.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.