Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8639:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
homkarp из москва

Интернет-сервисы
25 октября 2014 г.

Снятие блокировки

Заблокировали рабочий кошелек qiwi 9260355261. Использую данную электронную систему для рабочих целей. Случившаяся блокировка для моей работы, для клиентов просто недопустима. Альтернативных систем осуществления платежей для меня на данный момент нет. 20.10.14 в 10:00 практически сразу же после блокировки я оставил заявку 10671328 отправив по мейлу сканы документов. На утро 21.10.14. никаких результатов нет. Я создал повторную заявку 10671335, на что мне ответили, что аналогичная заявка мной уже зарегистрирована и попросили не дублировать. Не знаю, удержался бы от следующих заявок или нет, но снятие блокировки произошло уже через 3 часа (в 12.05 21.10.14 проверял кошелек и без проблем прошел авторизацию).
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3049 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

Rhymes Читатель
28 октября 2014 г., 10:58

пишите во все инстанции просто так они не вернут деньги

darez Читатель
28 октября 2014 г., 18:27

Лишний раз доказывает, что блокировку без проблем снимают, если сразу отправить все документы. Мне тоже через сутки сняли блокировку, а после прохождения идентификации таких проблем вообще не возникает.

blloger Читатель
6 ноября 2014 г., 13:01

иди уже отсюда пейсатель лживых отзывов wink у всех неделями тянется, а тебе за день сняли