Заблокировали Qiwi кошелек
1.10.2014 через салон сотовой связи Связной попoлнил свой счет на Qiwi кошельке на сумму 299 980 рублей,для оплаты покупки через интернет аукцион Japex. При попытке перевода средств с Qiwi кошелька на личный счет на Japex кошелек был заблокирован. При обращении в службу поддержки было предложено пройти идентификацию по системе Contact, прошел идентификацию,выслал скан идентификации содержащий полную информацию о моем паспорте,месте регистрации,номере моего телефона. В ответ как была тишина,так до сих пор и молчат. Мало того,что по вине Qiwi я профукал аукцион и не купил то что хотел,так мне внятно ни кто не может объяснить,на каком основании вообще заблокировали кошелек, видимо очень вкусной оказалась сумма!!! Пользовался до этого Qiwi постоянно, но такое первый раз произошло, я просто в шоке!!!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.